Здесь важна правильная коммуникация. Стратегия привлечения сотрудников должна быть разработана с учетом особенностей коллектива и корпоративной культуры. Например, если в компании принят авторитарный способ управления, то стоит действовать директивно: поставить цели по переходу на КЭДО для руководителей среднего звена на уровне 99%, они, в свою очередь, найдут способы мотивации линейных руководителей. Если, наоборот, компания демократичная, то нужно мотивировать людей: объяснять преимущества цифровых документов, рассказывать о безопасности данных, показывать, как просто подписать документ с помощью смартфона — в два клика. Если в таком коллективе действовать директивными методами, то можно столкнуться с сопротивлением персонала и провалить проект по внедрению кадрового ЭДО. Для компаний, в которых важны ценности ECG, можно сделать упор от отказа от бумаги.
Это всё хня.
Кем ты видишь себя через 5 лет ска?
Почему ушёл с предыдущей галеры?
Почему на собесах обсуждают всякую х-ню, а не лоты с Телдери, там все таки больше конкретики.
Все таки не стоит путать найм и КДП ( кадровое делопроизводство)
В статье очень мало о плюсах кэдо
Так в этом и смысл)) подсветить не только плюсы, как делают все, а описать сложности
На какой-то конфе слышал, что Konica Minolta внедряет КЭДО. Это правда?! Кто-то имеет опыт взаимодействия с ними по этой части?
Заказываем у них печатную технику и сопутствующие сервисы. Думаем, стоит ли рисковать. В целом в плане сервиса не подводят.