Инструмент для бешеной окупаемости инфопродуктов. Почему тренд идёт на автоворонки и как они повышают продажи?
Последние пару месяцев я постоянно слышу о новой модели запуска онлайн проектов под разным соусом: американская модель запусков; каскадная модель запусков; автоматизированная система прогрева. Что же это такое и с чем её едят?
В данной модели задействованы 3 основных инструмента: таргетированая реклама (кто бы сомневался), трипваер (рассказывал о нём в прошлой статье) и чат-боты. Грамотное сочетание данных средств приводит к тому, что прибыль эксперта кратно увеличивается
А теперь по порядку
1. Прогрев холодной аудитории и продажа трипваера.
Пользователи устали от прямой заманухи на вебинары, эфиры и марафоны. Такая система ещё работает, но начинает устаревать. Вместо этого можно привлечь человека бесплатным лид-магнитом и выдать его за подписку на акаунт. Далее продаём трипваер (купит 6-15% от аудитории, но этого хватит, чтобы частично или полностью окупить затраты на рекламный бюджет)
2. Чат-боты.
Они выполняют техническую часть прогрева, а именно: начало диалога в директе с пользователем, проверка подписки и выдача контентных писем.
3. Формирование базы.
На данном этапе можно поступить следующим образом: дожать аудиторию к покупке трипваера, чтобы выйти в плюс. Либо перевести пользователя в телеграмм и там продолжить прогревать к покупке основного продукта (или регистрации к вебинару). На этой стадии всё индивидуально, можно продать консультацию, миникурс по сторис, квадратный метр в комнате, выставить девственность на аукцион — всё, что в голову придёт. Очень важно использовать телеграм, так как воронка в инсте действует всего 24 часа, а прогрев может идти несколько дней.
Какие преимущества данной системы?
- Конверсия в подписку с холодного трафика повышается до 70%
- Затраты на рекламу окупаются до продажи основного продукта
- Эксперт экономит время на прогрев
- Взаимодействие с пользователями в нескольких мессенджерах повышает доходимость до вебинара
- Она универсальна для всех ниш
С виду всё выглядит довольно просто, но здесь есть свои подводные камни. Огромную роль играет текст, понимание болей и желаний клиентов, наличие самой идеи воронки (что человек получит в итоге) и многое многое другое
Так что инструмент полезный, практичный, пользоваться можно
Если вы эксперт и хотите внедрить подобную систему в ваш проект, напишите мне. Я подробно расскажу как применить её в вашей нише, составлю карту трафика и рассчитаю прибыль, которую вы получите при ваших вложениях
WA +79282178347