Авито-Доставка. Что делать если потеряли посылку и как получить компенсацию

Это статься - продолжение душещипательной истории о том, как Авито-Доставка потеряли посылку ценой 45т.р.

Кто то может уже привык, но меня до сих пор удивляет тот факт что крупные компании типа Авито, в случае возникновения проблем по их вине, до последнего не хотят помогать своим клиентам. На личном опыте могу сказать что Авито и Boxberry пишут отписки, без какой либо конкретики и всячески затягивают решение вопросов, грозящие им выплатой компенсаций.

Но выход есть! Страх имиджевого урона заставляет службы поддержки начать шевелиться и исполнять свои прямые обязанности. По этому максимальная огласка и перевод конфликта в публичную плоскость с подкреплением своей позиции всеми необходимыми доказательствами (видео, скрины переписки, фотографии, записи телефонных переговоров с компаниями), это то что вам поможет в 90% случаев.

После того как я в предыдущей статье в красках и максимально подробно описал происходящий бардак в Авито-Доставке, компания Авито отреагировала всего через 2 часа, а уже через 3 часа поддержка Авито признала факт утраты посылки. И это при том, что до этого я безрезультатно почти две недели ежедневно писал и звонил в поддержку доказывая очевидные вещи, но получал только отписки и отговорки с нулевой конкретикой. Деятельная реакция от Авито-Доставки, на очевидную утерю посылки поступила только после публикации статьи в виде официального признания утери посылки.

Авито-Доставка. Что делать если потеряли посылку и как получить компенсацию

Правда и здесь не обошлось без странного поведения компании. После признания факта утраты посылки поддержка Авито прислала мне письмо со ссылкой на форму заявления о компенсации, которую мне нужно было заполнить. Почему нельзя было выплатить компенсацию без этого заявления, учитывая что Авито сами признали факт утери посылки, мне не ясно.

Авито-Доставка. Что делать если потеряли посылку и как получить компенсацию

Не смотря на то что Авито и так знают мой номер телефона, номер накладной и оценочную стоимость утерянной посылки, в этой форме я зачем то долен был указать номер паспорта, фотографии паспорта, фотографию квитанции об отправке, номер счёта, куда переводить деньги и фото/видео с подтверждением отправки.

Авито-Доставка. Что делать если потеряли посылку и как получить компенсацию

Якобы всё это им было необходимо для того чтоб установить мою личность в качестве пострадавшей стороны, хотя в обычном алгоритме работы Авито-Доставки, после того как посылка доставлена покупателю, в сообщении просто приходит форма в которой нужно указать номер карты на которую сразу приходят деньги. Почему в этом случае нельзя было сделать так же, мне категорически не понятно.

При заполнении формы стали происходить странные вещи. В форме указано что её можно отправить только один раз, но при заполнении формы, к ней упорно не хотели прикрепляться требуемые документы. Есть поле, куда нужно прикрепить документ, я его прикрепляю а результат нет. Я начал подозревать Авито во вселенском заговоре но где то с четвёртой-пятой попытки, перезагрузки страницы формы и прочего шаманства, мне всё же удалось прикрепить фото всех документов, после чего Авито порадовало меня сообщением что заявка принята

Авито-Доставка. Что делать если потеряли посылку и как получить компенсацию

После отправки формы в течении недели мне на карты пришли деньги.

В общем главное упорство! :)))

Теперь расскажу как правильно написать публичную претензию (статью), если вашу посылку потеряли и вы хотите добиться коменсации.

Где писать статью? Лучше всего писать статью в этой ветке:

Как правильно написать статью?

Здесь всё просто. Описываете всё суть проблемы своими словами в хронологическом порядке с датами. Только помните что обязательно подкрепить каждый свой аргумент доказательствами (фото, видео, скрины переписки, записи общения с поддержкой). После написания статьи обратитесь к сообществу VC.RU чтоб помогли распространить или чтоб помогли советом в комментариях, так же сами отвечайте на каждый комментарий под вашей статьёй и активно общайтесь в комментариях с аудиторией. Чем больше будет активности под вашей статьи тем больше народу ей увидят и тем лучше будет эффект.

После этого под статьёй обязательно поставьте тематические хэш-теги #авито #авитодоставка #потерялипосылку #компенсация #лайфхак

P.S. специально для поддержки Авито

Скажите мне, дорогие Авитовцы, зачем нужно доводить ситуацию до крайности, терять лицо и репутацию когда вы очевидно не правы? Зачем нервировать ваших клиентов пустыми отписками, которые обращаются к вам за помощью? Ведь в итоге вас всё равно заставят выполнять ваши обязательства только уже с репутационными потерями. Не проще ли сразу сделать всё хорошо, без отписок и затягиваний? Разве так всем не было бы проще? Мой вопрос вы решили меньше чем за неделю после того как я написал статью о вашей недобросовестности, после чего вы экстренно стали работать так, как должны были это делать изначально. Если бы вы сразу оказывали реальную помощь вашим клиентам то было бы столько хейта в сторону Авито-Доставки. В результате такого отношения к клиентам, многие отказываются от вашего сервиса Авито-Доставка, ища обходные пути. И это ваша вина! Подумайте над этим!

3535
174 комментария

Здравствуйте. Спасибо, что написали о вашей ситуации. Уже предпринимаем с партнёрами необходимые шаги для улучшения клиентского опыта. В случае с заявлением для выплаты требуются все реквизиты и копия или фото вашего паспорта, чтобы убедиться, что выплату совершаем именно вам. Мы не храним данные карты, которые вы вводите для получения оплаты. Претензия составляется от конкретного человека. Фото/видео с подтверждением отправки нам нужно для того, чтобы подтвердить, что отправил пользователь. Накладная нужна для проверки местоположения заказа. Надеемся, мы ответили на все ваши вопросы.

1
Ответить

Добрый день. Об улучшении ситуации, похоже, это просто пустые слова от вас. С моим заказу № 31065008904864706 от 17 апреля 2022 происходит все то же, что описал автор. 17 апреля я отправил три коробки Авито доставкой через Почту России. 19 апреля все три посылки прибыли в сортировочный центр Львовский, откуда потом две коробки ушли к адресату и были получены в установленный Авито срок до 23 апреля. А одна так там и осталась и не выходит оттуда. На все обращения в поддержку Авито приходил трижды один ответ - "Нужно уточнить пару деталей по вашему вопросу. Как только всё выясним, напишем вам на почту." А сроки доставки с извинениями переносятся каждый раз на два дня. На 25-е, на 27-е и т.д.
Обращения на почту приносят тот же результат - ваш запрос передан профильному ведомству, когда все выясним, мы вам напишем.
Много слышал о недобросовестности работы Авито доставки и вот теперь сам с этим столкнулся.
Постараюсь больше не пользоваться ею.

7
Ответить

Да иди ...., и мою посылку потеряли, а ваша поддержка вообще игнорит. Позорище вы, и с вами дело иметь себя не уважать.

3
Ответить

Здравствуйте, заказ номер 50000000004515954 был утерян, поддержка 2 недели не может с этим разобраться
Посылка дошла до покупателя, но он отказался. В итоге пришло уведомление, что посылка в пункте выдачи спустя несколько дней. На пункте его не оказалось, а девушка увидела что он ушел вообще в другой город
ПВЗ n38 n386887 отменен 20.10.22
Меня совершенно не устраивает что за свой же товар мне приходится бороться из за ваших же и касяков

2
Ответить

Не похоже, чтобы вы что-либо предприняли!
Отправка компанией Авито х Exmail (70000000035826225): в пункте приема заказ при мне не упаковали (не было упаковки), пообещали обмотать ту, в котороя я принесла скотчем (за что платит покупатель и я - не понятно), никакой квитанции/накладной не выдали.
Сроки доставки моей посылки переносили уже 3 раза, посылка с дорогой вещью в пути месяц (хотя такие отправления любая служба доставляет за 3-7 дней) и последнее изменение в отслеживании было 20.11.
Ваши сотрудники по всем каналам отвечают скриптами и отказываются искать посылку. Сотрудники exmail отправляют в поддержку авито, даже не дают договорить и бросают трубку.
Ваша "поддержка" тянет время, заставляя меня писать то на почту, то в чат, то в группу в вк и доходит до абсурда, доказывая, что я пишу им в поддержку не с того аккаунта, с которого отправлен товар!!! Хотя аккаунт у меня всего один и я даже прикрепила видео, как я авторизуюсь с нужной почтой и пишу им в поддержку в тот же чат.
Половина вопросов игнорируется, чаты закрывают без ответа. Реквизиты компании для составления претензии предоставить отказались (запрашивала 3 раза).
Ни единой попытки с вашей стороны не было предпринято для решения вопроса, просто копируют один и тот же скрипт.
Я уже подала заявление в полицию, а теперь начну освещать данную ситуацию на всех площадках, дабы уберечь других пользователей от моей ошибки.

2
Ответить

Ничего вы не предпринимаете, от слова совсем!!! Запустили доставку Авито-xmail, это вообще ад кромешный, за месяц утеряно уже два заказа. И поддержка не работает от слова совсем, телефон сбрасывается в чате не отвечают неделями. Видимо пострадавших ооочень много и это печально. Хороший проект, но экономия на персонале и видимо везде воровство.

1
Ответить

Добрый день. Мне Отправили заказ авито доставка курьер KSE 18 апреля, из Краснодара в Краснодар. Курьер перепутал накладные, мой заказ уже получил другой человек в Москве. Курьер просто привез ему его заказ и мой. Заказ в авито висит в статусе "отправлен". Курьерская служба не отвечает, отменить заказ я не могу. Мои деньги висят в системе, продавец не может получить свой товар назад.поддержка Авито не отвечает, пишет отписки. Как решить этот вопрос?

Ответить