Авито-Доставка. Что делать если потеряли посылку и как получить компенсацию
Кто то может уже привык, но меня до сих пор удивляет тот факт что крупные компании типа Авито, в случае возникновения проблем по их вине, до последнего не хотят помогать своим клиентам. На личном опыте могу сказать что Авито и Boxberry пишут отписки, без какой либо конкретики и всячески затягивают решение вопросов, грозящие им выплатой компенсаций.
Но выход есть! Страх имиджевого урона заставляет службы поддержки начать шевелиться и исполнять свои прямые обязанности. По этому максимальная огласка и перевод конфликта в публичную плоскость с подкреплением своей позиции всеми необходимыми доказательствами (видео, скрины переписки, фотографии, записи телефонных переговоров с компаниями), это то что вам поможет в 90% случаев.
После того как я в предыдущей статье в красках и максимально подробно описал происходящий бардак в Авито-Доставке, компания Авито отреагировала всего через 2 часа, а уже через 3 часа поддержка Авито признала факт утраты посылки. И это при том, что до этого я безрезультатно почти две недели ежедневно писал и звонил в поддержку доказывая очевидные вещи, но получал только отписки и отговорки с нулевой конкретикой. Деятельная реакция от Авито-Доставки, на очевидную утерю посылки поступила только после публикации статьи в виде официального признания утери посылки.
Правда и здесь не обошлось без странного поведения компании. После признания факта утраты посылки поддержка Авито прислала мне письмо со ссылкой на форму заявления о компенсации, которую мне нужно было заполнить. Почему нельзя было выплатить компенсацию без этого заявления, учитывая что Авито сами признали факт утери посылки, мне не ясно.
Не смотря на то что Авито и так знают мой номер телефона, номер накладной и оценочную стоимость утерянной посылки, в этой форме я зачем то долен был указать номер паспорта, фотографии паспорта, фотографию квитанции об отправке, номер счёта, куда переводить деньги и фото/видео с подтверждением отправки.
Якобы всё это им было необходимо для того чтоб установить мою личность в качестве пострадавшей стороны, хотя в обычном алгоритме работы Авито-Доставки, после того как посылка доставлена покупателю, в сообщении просто приходит форма в которой нужно указать номер карты на которую сразу приходят деньги. Почему в этом случае нельзя было сделать так же, мне категорически не понятно.
При заполнении формы стали происходить странные вещи. В форме указано что её можно отправить только один раз, но при заполнении формы, к ней упорно не хотели прикрепляться требуемые документы. Есть поле, куда нужно прикрепить документ, я его прикрепляю а результат нет. Я начал подозревать Авито во вселенском заговоре но где то с четвёртой-пятой попытки, перезагрузки страницы формы и прочего шаманства, мне всё же удалось прикрепить фото всех документов, после чего Авито порадовало меня сообщением что заявка принята
После отправки формы в течении недели мне на карты пришли деньги.
В общем главное упорство! :)))
Теперь расскажу как правильно написать публичную претензию (статью), если вашу посылку потеряли и вы хотите добиться коменсации.
Где писать статью? Лучше всего писать статью в этой ветке:
Как правильно написать статью?
Здесь всё просто. Описываете всё суть проблемы своими словами в хронологическом порядке с датами. Только помните что обязательно подкрепить каждый свой аргумент доказательствами (фото, видео, скрины переписки, записи общения с поддержкой). После написания статьи обратитесь к сообществу VC.RU чтоб помогли распространить или чтоб помогли советом в комментариях, так же сами отвечайте на каждый комментарий под вашей статьёй и активно общайтесь в комментариях с аудиторией. Чем больше будет активности под вашей статьи тем больше народу ей увидят и тем лучше будет эффект.
После этого под статьёй обязательно поставьте тематические хэш-теги #авито #авитодоставка #потерялипосылку #компенсация #лайфхак
P.S. специально для поддержки Авито
Скажите мне, дорогие Авитовцы, зачем нужно доводить ситуацию до крайности, терять лицо и репутацию когда вы очевидно не правы? Зачем нервировать ваших клиентов пустыми отписками, которые обращаются к вам за помощью? Ведь в итоге вас всё равно заставят выполнять ваши обязательства только уже с репутационными потерями. Не проще ли сразу сделать всё хорошо, без отписок и затягиваний? Разве так всем не было бы проще? Мой вопрос вы решили меньше чем за неделю после того как я написал статью о вашей недобросовестности, после чего вы экстренно стали работать так, как должны были это делать изначально. Если бы вы сразу оказывали реальную помощь вашим клиентам то было бы столько хейта в сторону Авито-Доставки. В результате такого отношения к клиентам, многие отказываются от вашего сервиса Авито-Доставка, ища обходные пути. И это ваша вина! Подумайте над этим!
Здравствуйте. Спасибо, что написали о вашей ситуации. Уже предпринимаем с партнёрами необходимые шаги для улучшения клиентского опыта. В случае с заявлением для выплаты требуются все реквизиты и копия или фото вашего паспорта, чтобы убедиться, что выплату совершаем именно вам. Мы не храним данные карты, которые вы вводите для получения оплаты. Претензия составляется от конкретного человека. Фото/видео с подтверждением отправки нам нужно для того, чтобы подтвердить, что отправил пользователь. Накладная нужна для проверки местоположения заказа. Надеемся, мы ответили на все ваши вопросы.
Добрый день. Об улучшении ситуации, похоже, это просто пустые слова от вас. С моим заказу № 31065008904864706 от 17 апреля 2022 происходит все то же, что описал автор. 17 апреля я отправил три коробки Авито доставкой через Почту России. 19 апреля все три посылки прибыли в сортировочный центр Львовский, откуда потом две коробки ушли к адресату и были получены в установленный Авито срок до 23 апреля. А одна так там и осталась и не выходит оттуда. На все обращения в поддержку Авито приходил трижды один ответ - "Нужно уточнить пару деталей по вашему вопросу. Как только всё выясним, напишем вам на почту." А сроки доставки с извинениями переносятся каждый раз на два дня. На 25-е, на 27-е и т.д.
Обращения на почту приносят тот же результат - ваш запрос передан профильному ведомству, когда все выясним, мы вам напишем.
Много слышал о недобросовестности работы Авито доставки и вот теперь сам с этим столкнулся.
Постараюсь больше не пользоваться ею.
Да иди ...., и мою посылку потеряли, а ваша поддержка вообще игнорит. Позорище вы, и с вами дело иметь себя не уважать.
Здравствуйте, заказ номер 50000000004515954 был утерян, поддержка 2 недели не может с этим разобраться
Посылка дошла до покупателя, но он отказался. В итоге пришло уведомление, что посылка в пункте выдачи спустя несколько дней. На пункте его не оказалось, а девушка увидела что он ушел вообще в другой город
ПВЗ n38 n386887 отменен 20.10.22
Меня совершенно не устраивает что за свой же товар мне приходится бороться из за ваших же и касяков
Не похоже, чтобы вы что-либо предприняли!
Отправка компанией Авито х Exmail (70000000035826225): в пункте приема заказ при мне не упаковали (не было упаковки), пообещали обмотать ту, в котороя я принесла скотчем (за что платит покупатель и я - не понятно), никакой квитанции/накладной не выдали.
Сроки доставки моей посылки переносили уже 3 раза, посылка с дорогой вещью в пути месяц (хотя такие отправления любая служба доставляет за 3-7 дней) и последнее изменение в отслеживании было 20.11.
Ваши сотрудники по всем каналам отвечают скриптами и отказываются искать посылку. Сотрудники exmail отправляют в поддержку авито, даже не дают договорить и бросают трубку.
Ваша "поддержка" тянет время, заставляя меня писать то на почту, то в чат, то в группу в вк и доходит до абсурда, доказывая, что я пишу им в поддержку не с того аккаунта, с которого отправлен товар!!! Хотя аккаунт у меня всего один и я даже прикрепила видео, как я авторизуюсь с нужной почтой и пишу им в поддержку в тот же чат.
Половина вопросов игнорируется, чаты закрывают без ответа. Реквизиты компании для составления претензии предоставить отказались (запрашивала 3 раза).
Ни единой попытки с вашей стороны не было предпринято для решения вопроса, просто копируют один и тот же скрипт.
Я уже подала заявление в полицию, а теперь начну освещать данную ситуацию на всех площадках, дабы уберечь других пользователей от моей ошибки.
Ничего вы не предпринимаете, от слова совсем!!! Запустили доставку Авито-xmail, это вообще ад кромешный, за месяц утеряно уже два заказа. И поддержка не работает от слова совсем, телефон сбрасывается в чате не отвечают неделями. Видимо пострадавших ооочень много и это печально. Хороший проект, но экономия на персонале и видимо везде воровство.
Добрый день. Мне Отправили заказ авито доставка курьер KSE 18 апреля, из Краснодара в Краснодар. Курьер перепутал накладные, мой заказ уже получил другой человек в Москве. Курьер просто привез ему его заказ и мой. Заказ в авито висит в статусе "отправлен". Курьерская служба не отвечает, отменить заказ я не могу. Мои деньги висят в системе, продавец не может получить свой товар назад.поддержка Авито не отвечает, пишет отписки. Как решить этот вопрос?