Авито-Доставка. Что делать если потеряли посылку и как получить компенсацию

Это статься - продолжение душещипательной истории о том, как Авито-Доставка потеряли посылку ценой 45т.р.

3535

Хочу тоже пожаловаться на Авито. До того или бестолковые или ленивые. 24 сентября попросила завернуть посылку назад, так как продавец сначала отправила посылку, а потом сказала что дубленку кошка поцарапала и если не устроит то могу вернуть. Зачем таскать посылку с другого конца России, когда можно было просто прислать фото и я бы решила нужна мне дубленка или нет. И вдобавок потеряла 376 бонусов. Поддержка в приложении 24 ответила что не беспокойтесь все вернем, но в пути не могут завернуть, а только по прибытии в конечный пункт. И вот посылка прибыла 28 сентября, а сегодня 30, в поддержке пишут что решается. Что может решаться , когда все известно. Можно было решить это все в двух вариантах. Связаться с почтой конечного пункта и попросить завернуть сразу по прибытии , а мне вернуть деньги. Или же так де связаться с почтой и когда посылка прибудет, чтоб они ее развернули. Можно было все решить еще до прибытия посылки. А так я не знаю то они там тянут. Кормят завтраками, а мне нужны деньги, чтоб купить замену. Я не миллионер разбрасываться деньгами. Завтра суббота, потом воскресенье, вряд ли кто там будет работать. И теперь не собираюсь связываться с этой авито доставкой

Ответить