Херня там с отзывами полная, причем реальные нифига не пропускают, а заказные или вот такие с целью мести - легко... В прошлом году работал в конторке по заправке и ремонту принтеров, так начала к нам яжмать ходить (вечно с двумя детьми, которые все громили) с постоянными скандалами в стиле задержали на 2 минуты, отказались обслужить без очереди, не дали деткам игрушку поиграться (коллекционные фигурки начальник собирал, довольно дорогие чтобы вот так давать...), ругаемся когда детки крушат витрину и т.п. Хз зачем она к нам ходила с такими претензиями и куда она тратила столько краски, раз в неделю стабильно была, видимо в другие места уже не пускали. Вот только после каждого визита у нас появлялся отрицательный отзыв на авито, гугле, 2гис и т.д., всегда с разных аккаунтов. Начальник даже провел целое расследование, вычислил 7 аккаунтов ее (всякую китайскую хрень и детские шмотки продает), даже обзвонил все и убедился что отвечает один и тот же человек, написал об этом авито с доказательствами, в итоге его аккаунт просто забанили без объяснения причин, а та мадам так и продолжает работать...
Авито - "волшебный" сервис в вопросах решения конфликтов. Продавала старые сумки на символические деньги, покупатели попросили их принести по линии метро и не пришли. Я решила, что ээ...небогатые дамы таким образом развлекаются, увеличила цену, сумки отвезла домой. На меня девочка, с которой я не общалась, написали жалобу, мол она отпросилась ко мне с работы, а я, мерзавка, увеличила цену. Авито меня заблокировал, я удалила аккаунт. Мне конфликты с сумасшедшими не нужны, не хочется быть в фокусе внимания этих безумных. Старый акк удален, негативные отзывы сгорели. Делаю новый чистый акк и начинаю продавать заново.
А за что директора-то забанили? За то, что он пожаловался? Типа один аккаунт недовольного пользователя проще забанить, чем 7 аккаунта того, на кого он жалуется?
С отзывами все очень сложно, особенно доказать свою правоту практически нереально, если только не проводить расследование и тыкать их в факты.. Единственное радует, что неадекватов закидывает в отзывы без рейтинга, но сейчас сразу в рейт, а потом оспаривать это надо и тратить своё время на эту ерунду 🤦🏼♂️
Херня там с отзывами полная, причем реальные нифига не пропускают, а заказные или вот такие с целью мести - легко...
В прошлом году работал в конторке по заправке и ремонту принтеров, так начала к нам яжмать ходить (вечно с двумя детьми, которые все громили) с постоянными скандалами в стиле задержали на 2 минуты, отказались обслужить без очереди, не дали деткам игрушку поиграться (коллекционные фигурки начальник собирал, довольно дорогие чтобы вот так давать...), ругаемся когда детки крушат витрину и т.п. Хз зачем она к нам ходила с такими претензиями и куда она тратила столько краски, раз в неделю стабильно была, видимо в другие места уже не пускали. Вот только после каждого визита у нас появлялся отрицательный отзыв на авито, гугле, 2гис и т.д., всегда с разных аккаунтов. Начальник даже провел целое расследование, вычислил 7 аккаунтов ее (всякую китайскую хрень и детские шмотки продает), даже обзвонил все и убедился что отвечает один и тот же человек, написал об этом авито с доказательствами, в итоге его аккаунт просто забанили без объяснения причин, а та мадам так и продолжает работать...
А минус комментарию поставила именно та мадам? Она и здесь достала? :D
Авито - "волшебный" сервис в вопросах решения конфликтов. Продавала старые сумки на символические деньги, покупатели попросили их принести по линии метро и не пришли. Я решила, что ээ...небогатые дамы таким образом развлекаются, увеличила цену, сумки отвезла домой. На меня девочка, с которой я не общалась, написали жалобу, мол она отпросилась ко мне с работы, а я, мерзавка, увеличила цену. Авито меня заблокировал, я удалила аккаунт. Мне конфликты с сумасшедшими не нужны, не хочется быть в фокусе внимания этих безумных. Старый акк удален, негативные отзывы сгорели. Делаю новый чистый акк и начинаю продавать заново.
А за что директора-то забанили? За то, что он пожаловался? Типа один аккаунт недовольного пользователя проще забанить, чем 7 аккаунта того, на кого он жалуется?
В чем проблема персонально для нее поднять цены в 100 раз и не обслуживать в принципе?
С отзывами все очень сложно, особенно доказать свою правоту практически нереально, если только не проводить расследование и тыкать их в факты..
Единственное радует, что неадекватов закидывает в отзывы без рейтинга, но сейчас сразу в рейт, а потом оспаривать это надо и тратить своё время на эту ерунду 🤦🏼♂️
Потому что мадам сумела понять правила игры, а вы нет.