У меня еще крутился вопрос про индивидуальный подход, но знаешь, уже, наверное, все сложилось более-менее в картинку: есть группа, ребенок как-то себя проявляет, видны его сильные стороны и он говорит: я хочу сделать вот эту штуку. Потом распределяются роли, задачи по ролям. И получается, в этом и есть индивидуальный подход: ребенок делает то, что ему самому нравится, то, что хорошо получается. Потом усилия всех детей складываются, такой пазл складывается, и получается в итоге готовый проект. И индивидуальный подход тут, наверное, в том, что ребенка слушает его группа, эта группа саморганизовывается, и образовывается среда, в которой ребенок сам по себе развивается, по своему пути. То есть он сам себя драйвит...
Скулинг :)))
Русского языка для таких слов уже нет?