Яндекс.Маркет прикрепляет товар к неправильным карточкам

В очередной раз пишу о произволе, который творится на яндекс маркете. Проблема, о которой я хочу поведать состоит из 2-х частей. Сначала маркет создал проблемную ситуацию на ровном месте, а потом вместо того, чтобы ее решить он ее усугубил. Спасибо "высокопрофессиональным" сотрудникам.

2424

Яндекс Маркет не размещает товар
Добрый день, коллеги.
Коротко о моей истории на данный момент с Яндекс Маркет.
3 недели назад разместили товар на площадки Яндекс Маркет. Разместили через Интеграцию.
Сразу же появились ошибки, неправильная склейка и т.д. Было принято решение все удалить и в ручном режиме вносить товар.
Какое было удивление когда было размещено около 12 позиций товара.
Из них 6 черных футболок и 6 белых.
История повторилась.
1. Неверно был указан размерный ряд

2. Не было склейки

3. Товара не было на витрине.

После 10 ново созданных сообщений, суппорты начали что то делать и исправлять тех.неполадки.
Было все исправлено , кроме Пункта 3.
Далее мы продолжили размещать товар и добавили около 70-80 новых позиций футболок разных цветов.
История повторилась
1. Неверно указан размерный ряд. ( дублировался ) Для футболки xs стоял размер 54-56.
2.Склейка. Футболки повторяли друг друга одно цвета.
3. На этот раз при проверки товара по ключевым запросам, мы не нашли не одного своего товара на витрине.
4. Обнаружилась ошибка с видимостью остатков. В личном кабинете у нас стоит доставка от Яндекс ( экспресс доставка), наши футболки отражались нет в наличии. С учетом того, что все остатки на складах были заполнены.
5. Так же появилась ошибка отражения товара на витрине.
При введение ключевого запроса Футболки и при выборе фильтра , размер- цвет, доставка- нашего товара не оказалась в списках на витрине. Не было заявлены мы как продавцы, не было нашего бренда и т.д.
При обращение в тех. поддержку, мы поучали такие сообщения : ожидайте около 3-4 дней. Кто то писал около 7 дней.
В общем бред полный.
И до сих пор, прошло уже 3 недели с момента нашего заключения договора с Яндекс Маркет, но нашего товара все ещё нет в наличии на витрине Яндекс Маркет.
Кто то посоветует как правильно составить досудебную притензию, по факту упущенной выгоды. Доказательства с нашей сторны. Масса скринов , переписка
Я думала по контенту самый худщий это сбермегамаркет. А нет ошиблась. Самый худщий это Яндекс маркет.

Ответить