Последний год команда LiveDune активно растет вместе с ростом продукта, и вот, буквально несколько дней назад, мы закончили поиски еще одного сотрудника в команду поддержки. 527 человек откликнулось на нашу вакансию за неделю. Мы всегда получаем большое количество откликов, но от 76% до 85% кандидатов даже не читают условия. И это большая боль для…
а если бы вы получили не 527 откликов, а скажем 10? Всё равно бы приглашали бы только с хорошим сопроводительным письмом?
если компания может позволить себе большой выбор то всё становится заметно проще конечно. Можно даже как в анекдоте делать - просто выкидываем 80% резюме потому что "неудачники нам не нужны"
Компания настолько богата и привлекательна в качестве работодателя, что может позволить себе капризного HR
Комментарий недоступен
Ну, тут важно приоритеты расставить. Сотрудник нужен, "чтобы был" или "чтобы работал". Мы не просто так указываем одно из требований сопроводительное письмо. Таким образом мы экономим свое время и время потенциальных сотрудников. Если есть нужные навыки, почему бы об этом не написать в письме?
Комментарий недоступен