«Это классический портрет современного молодого человека, который под большой нагрузкой от работы предпочитает отдыхать со смартфоном. Он заинтересован в экономии времени, уверенно пользуется цифровыми технологиями, почти 20% геймеров хоть раз пользовались платными услугами в приложениях и ориентированы на онлайн-покупки. Эта аудитория похожа на ту, которая посещает стриминговые платформы, поэтому подход к рекламе для нее почти аналогичный», - Станислав Дюков, руководитель диджитал-маркетинга в METRO.
Чтобы у тележек колесики нормально крутились, ценники висели где надо, пакеты дешевле стоили или бесплатными были при покупке от 2к например.
А за прием использованных батареек респкт!
Мы стараемся обеспечить наилучший пользовательский опыт для своих клиентов, обратим свое внимание на ваши комментарии.