Мы очень подробно сегментируем свою базу и работаем с каждым сегментом отдельно. Благодаря функции автосегментации в учетной системе, мы можем разделить клиентов на несколько основных категорий — активные, спящие, посетил пробное — и добавить дополнительные. Например: «спящие давно» и «спящие недавно». Или «записался на пробное, не дошел до первой тренировки», «записался на пробное, не купил абонемент» и т. д. Под каждый сегмент прорабатывается свой оффер. Все это помогает сосредоточить усилия не столько на привлечении новых участников, сколько на удержании старых. Общаться с каждой нашей посетительницей персонифицировано.
Что было по деньгам на этапе "мы с мужем решили открыть собственную локацию"?
На первую локацию мы потратили порядка 250 тысяч рублей, но мы очень экономили на всем и нам повезло, что нашли локацию в спортивном комплексе ,где раздевалки и санузлы были уже сделаны. Ремонт мы так же делали своими силами
Привет, Владимир Старков