Мы предлагали каждому, кто откликнулся на нашу просьбу о помощи – пообщаться в зуме, ответить на вопросы об их прошлом и текущем опыте взаимодействия с соседями, УК и бизнесом рядом. Мы проводили каздевы, опросы, тесты. Выявляли нашу ЦА и ее ключевые запросы.
А вы изучали причины закрытия сервиса «Яндекс.Район» и почему, запущенный правительством Москвы в 2018 году «Электронный дом» до сих пор не пользуется сколь-нибудь заметной популярностью? 🤔
«Все врут!» ©… Высока вероятность того, что вы «накасдевили» подтверждений своих мечтаний про единорогов в эльфийском лесу, а в реальности существует вполне конкретный дракон по имени «П****ц», который оставит гнить кости вашего продукта в долине смерти, на краю которой вы оставите своих разочарованных ранних последователей.
Мне кажется, что нечто подобного на рынке не хватает, скажем так - кабинет единого окна
Мне было бы интересно, кто живет со мной мной на одной лестничной площадке и где он работает
Или возможность написать напрямую в булочную местную в доме и попросить отложить 5 пирожков)
Вот с УК это отдельная история, тут надо под них свою CRM делать и сражаться с ними по автоматизации всех процессов
Главное, что б булочная была готова к такому:))
CRM, кстати, кто-то делал для УК или, наоборот, в качестве конкурента УК
Искренне желаю удачи! Надеюсь, в этот раз взлетит 🤞
Сколько было попыток переиначить и локализовать Nextdoor за эти годы — и не счесть уже.
Задумка изначально классная. Но почему ни у кого до сих пор не получилось грамотно адаптировать её под местные реалии, непонятно.
Видимо, есть-таки пресловутые «особенности», и тот, кто найдёт к ним подходящий ключик — в итоге и победит.
Спасибо за поддержку) С ребятами из nextdoor планируем познакомиться в самом ближайшем будущем, надеюсь подскажут нам "ключик"
А чем сам nextdoor не устраивает?
Добрый день) звучит мрачно...
Но, волков боятся, в лес не ходить) постараемся не "гнить"