Экономь от 120% на трафике в экспертный блог
Категорически приветствую. Рассказываю про связку, которая позволяет привлекать бесплатных подписчиков в экспертные блоги.
Да, инструмент не новый, но явно трендовый и многие экспертные блоги без него начнут погибать после 2022 года, т.к. стоимость рекламы и подписчика растёт. Поэтому рекомендую спасти свой блог и потратить 2 минуты на прочтение статьи.
Рассказываю…
Алина эксперт с уже сформированным продуктом, к ней приходит продюсер и предлагает сделать запуск с обещанием высоких конверсий в продажу. Алина соглашается.
На 100 охватах делаю 2 миллиона. А еще вы такая классная, прям нравитесь мне. Давайте запускиватся
Запускают по обычной продюсерской схеме:
- Пишут сценарий для сторис
- Собирают предзапись в гугл-форму, никак с ней не работают или работают не эффективно. Обзванивают вручную.
- Открывают продажи в сторис, обрабатывают в директе лидов и звонят сами или пытаются продать в WhatsApp переписке
И в результате теряют много времени, а главное денег. Так, как помимо Алины еще десятки и сотни блогеров грузят эту же аудиторию такими же прогревами.
Что получает эксперт Алина?
- Стабильное выгорание и разочарование от запуска к запуску.
- Аудиторию выжгли, охваты на дне.
- Не она имеет время, а время имеет её, потому что запуски и работу с клиентами тяжело совмещать.
- Отсутствие возможности заработать больше, чем на прошлом запуске.
Решение для Алины:
Автоматизировать наибольшую часть прогрева и продаж за счет связки таргет+автоворонка.
Этот инструмент, позволяет привлекать холодный трафик, прогревать его без участия эксперта и окупать затраты на рекламу еще до старта продаж основного продукта.
За счёт чего система даёт результат?
Аудиторию мы ведем на лид-магнит, прогрев происходит за счёт цепочки сообщений и контентных единиц, а окупаемость трафика с помощью трипваера.
Как создать сильный лид-магнит, трипваер и цепочку сообщений?
Самый важный этап — это анализ Целевой Аудитории. Без всяких «Маша, 34 года, есть ребенок, ходит на работу». Анализируем и на основе этого создаем цепочку сообщений, которая прогревает аудиторию и доводит от состояния «кто ты» до «куда платить?».
Нужно выделить три основных сегмента ЦА.
Если у вас уже собрана база аудитории, то для анализа составьте анкету, которую заполнят подписчики, а для мотивации предложите бонус после заполнения. Но лучше провести интервью с каждым сегментом и выцепить из слов боли, желания и потребности
Почему подписчики очень дешевые или вообще бесплатные?
Один из этапов воронки — это продажа трипваера(недорогой, но ценный продукт, который дополняет продуктовую линейку). Он снимает первые страхи и сомнения человека. Это готовит клиентов к главному — покупке основного продукта.
За счёт продажи трипваера мы полностью или частично окупаем затраты на рекламу еще до начала продажи основного продукта.
Пример: Стоимость подписчика в боге — 50 рублей, стоимость трипваера — 990 рублей
Чтобы полностью окупить затраты на привлечение людей, каждый двадцатый должен купить трипваер (990/50 = ~20. 5% конверсия). Такое можно легко реализовать, так как средняя конверсия покупки трипваера в проектах 5-8%
Что это даёт(выгоды):
1) Получаем актуальный инструмент, который даёт мощную конверсию в покупку. Он прогревает и окупает трафик.
2) Клиенты проходят путь от «Кто вы?» до «Хочу купить» без вашего участия.
3) Вложения в рекламу деньги частично или полностью окупаются еще до начала продаж основного продукта за счёт продажи трипваера.
4) Сквозная аналитика. Видна цена лида и цена клиента в вашем бизнесе.
Вы могли подумать, что это просто машина по генерации денег, но нет. Есть свои сложности и подводные камни
- При повышении вложений в трафик окупаемость пропорционально снижается.
- Если ваш продукт изначально изжил себя и не интересен ЦА, то автоворонка его не спасёт.
Так вот, при вложениях 100к в трафик, Алина заработала 2 миллиона рублей, а если хотите подробнее узнать её историю или о том как внедрить автоворонку в свой проект, прикрепляю ссылки для связи:
— Telegram
Что то совсем сложно