Кейс: Продвижение авторских туров. Как убойно упаковать путешествия на Камчатку?
Система привлечения тёплых клиентов на авторские туры через таргетированную рекламу и оффер-сайт
Всем привет! Меня зовут Дмитрий Агарков, я создаю лид-воронки для привлечения тёплых клиентов в бизнес👌🏻
Узнать о моей работе больше можно в Instagram (там я выкладываю крутые видео-уроки по маркетингу и продажам)
А так же на сайте dmitriymarketing.com
Сегодня кейс в новой для меня и очень интересной тематике. Авторские туры на Камчатку с чеком 130+ т.р. с человека
Данный кейс описывает работу с турами на Камчатку с рекламной площадкой Instagram* однако после блокировки мы перешли на Яндекс и результаты стали даже лучше
Мои лид-воронки работают в любом источнике и нише✅
Поехали, к делу🔥
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
Мои клиенты занимаются туризмом на Камчатке 3 года и уже успел показать красоту этого края более 400 туристам.
Проблемы на старте:
- Нет потока новых клиентов, кроме сарафанки;
В основном ребята продвигались на партнерских соглашениях с туристическими фирмами Камчатки и сарафаном
- Тур не упакован и не имеет продающей площадки;
Есть инстаграм, имеются отзывы. В остальном упаковка отсутствует.
Классическая ситуация - сделали сайт у дизайнера, но он не пригоден для привлечения клиентов
- Нет привлекательного оффера, который выделяет среди конкурентов;
Парни делают крутые путешествия, которые обладают преимуществами, но об этом нигде вкусно не рассказывается 😁
Это характерно для 9 из 10 бизнесов в России
ЧТО СДЕЛАЛИ?
- Выделили яркие преимущества тура и с помощью них отстроились от конкурентов ;
- Разработали продающий оффер-сайт со средней конверсией в заявку 17%;
- Проработали момент закрытия сделки, презентацию тура и общение с клиентами;
- Запустили эффективную таргетированную рекламу в Instagram;
- Получили 23 целевых заявок на тур на первые потраченные 10 т.р в рекламе;
КАК ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО?
Путешествия на Камчатку - конкурентный сегмент. Рынок наполнен типичными предложениями с одним и тем же посылом
А-ля "посмотри какая красота есть в России, поехали с нами на Камчатку, авторский тур" и так далее))
В целом программа и цены у всех +- одинаковые.
В процессе интервью с клиентом выявили ряд преимуществ и плюсов, на которые можно опираться.
"Первое правило продаж: То, что очевидно для тебя - не очевидно для других. Главная задача маркетолога - найти преимущества, которые для самого клиента могут казаться вполне обычным делом.И с помощью этого создать сильное позиционирование. Часто люди в упор не видят своих плюсов "
Например интересным моментом являлось то, что ребята сами собирают и модифицируют внедорожники, на которых проходит тур.
Это позволяет им заезжать в такие места, куда не доезжают 90% других туристов!
Они могут доехать по глубокому снегу прямо до жерла вулкана. Или подъехать максимально близко к животным типа бурых медведей.
А о том, что можно самому порулить вездеходом на бескрайних снежных полях Камчатки, я вообще молчу🔥
Круто же, правда?😎
Эти и другие моменты я заложил в основу позиционирования тура.
Нам нужно не просто "сделать сайт и запустить трафик". Необходимо, чтобы потенциальный клиент посмотрел на наше предложение и подумал "Вау! Вот это интересно"
Поэтому главным элементом в работе я считаю разработку крутого, продающего оффера (кстати, я обучаю этому навыку😉).
Создав правильное предложение, можно получать клиентов долгие месяцы даже без активной рекламы
После тщательного анализа программы и нескольких бесед с клиентом стало ясно, на что именно давить в рекламе
И это дало свой результат.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И ОФФЕР-САЙТ
Для получения быстрых и "тёплых" заявок я использую оффер - лендинги.
Это одностраничные сайты, адаптированные под формат любого устройства, по определенный структуре.
Обычно не длиннее 3-5 экранов.
За 5 лет в маркетинге я вывел для себя несколько структур продающих сайтов, которые дают высокую конверсию в заявку.
Для сравнения, хорошей конверсией для сайта принято считать 3-5%. Мои же сайты стабильно выдают цифры 15-30%
Поэтому часто мои клиенты после успешного внедрения связки просят еще и еще😉
Один лендинг = одна связка = одно конкретное предложение.
Задача таких сайтов: быстро провести человека по воронке к совершению целевого действия
Очень важно максимально быстро донести нужное сообщение для пользователя, чтобы он увидев сайт подумал "Вау! Это интересно, это то, что мне нужно"
Разработка цепляющего внеконкурентного оффера - главная работа маркетолога. Именно на оффер основывается вся рекламная кампания, сайт, креативы и так далее, а не наоборот☝🏻
Наш сайт содержал конкретные посылы и смыслы, важные для целевой аудитории.
Нет никакого смысла продвигаться как все и делать "еще один тур на Камчатку"☝🏻
Поэтому мы улучшили продукт, добавили фишки, которых не было у конкурентов, и сделали акцент на трансформационную составляющую путешествия
По словам заказчика, именно за этим и приезжают на Камчатку его клиенты.
Нам нужно было найти людей, которые хотят новых эмоций, любят активный отдых и хотят полностью отключиться от внешнего мира на 8 дней
Правильные посылы - это залог успеха при поиске целевой аудитории в рекламе
Пока все вокруг просто предлагают увидеть Камчатку, мы предгалаем путешествие, которое меняет жизнь 😉
Благо, заказчик хорошо знал своих клиентов и многим со мной поделился.
Каждый блок сайта последовательно раскрывает преимущества и усиливает интригу
Кроме того мы промониторили весь сегмент и выбрали приятную ценовую политику. Сделали несколько вариантов оплаты, для одного человека, семьи и компании.
Вот как выглядел один из вариантов оффер-сайта на мобильном формате:
Такие сайты я собираю на конструкторе, что позволяет быстро корректировать предложение в процессе работы. Сразу делаю несколько вариантов🔥
Конкретно этот сайт давал конверсию 17-20% в заявку
РЕКЛАМА
Обычно я работаю с таргетированной рекламой Facebook/Instagram.
Однако в свете недавних события (блокировка таргета в РФ) мы уже переводим проект на трафик с поиска и ВК.
Система может работать везде👍🏻
У меня есть несколько подходов к созданию рекламных креативов, которые позволяют получать стабильные результаты практически в любой нише
Все креативы отражают оффер и наши конкурентные преимущества, поэтому инструменты работают в связке
Я так и называю эту услугу "маркетинговая связка" 😉
Обратиться за созданием маркетинговой связки для бизнеса можно через сайт dmitriymarketing.com
Я делаю минимум 5-8 вариантов креативов с разным посылом, заголовками и визуалом, чтобы быстро определить рабочий подход. Далее, масштабирую улучшая результаты.
Как правило, использую видео-формат, он фокусирует внимание лучше чем фото.
Мы тестировали разные гипотезы и разделяли гео классическим методом: Москва + отдельно города-миллионники
В процессе появились рабочие креативы, которое и находили заинтересованных людей максимально эффективно
Примеры:
А вот результаты одной из кампаний рекламного кабинета:
ИТОГО КЛИЕНТ ПОЛУЧИЛ
- Сильную упаковку продукта с проработанными смыслами и отстройкой от конкурентов
- Работающую, практически на автомате воронку привлечения клиентов без ведения профиля в Instagram;
- Продающий оффер-лендинг с конверсией от 17%
- Эффективную настройку таргетированной рекламы в Instagram
- Суммарно 52 целевых Лида по цене 480-550р;
Данные по окупаемости рекламы и продажам разглашать не могу по просьбе клиента😉
Благодарю за внимание!
Пробуйте разные подходы и радуйте Ваших клиентов конкретными результатами, а не просто заявками👌🏻
Хотите узнать, как сработает лид-воронка, в вашем бизнесе? Напишите мне🙏
Получите от 20 новых клиентов за 14 дней с помощью системы , которая приносит заявки и продажи уже более в 190 проектах в 28+ разных нишах🔥
... или я могу научить вас делать воронки, которые легко покупают за 100-200 и 400+ тыс. рублей (для маркетологов)
▪️Напишите мне напрямую в WhatsApp
▪️Или оставьте заявку на сайте
*Instagram и компания Meta признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ