Мы запускались вообще без какой-либо айдентики, и людям было непонятно: что за ячейки стоят, зачем, почему. За разработкой визуального образа для FreshShelf мы обратились в «Репина Брендинг».
Очень порадовал и процесс, и результат совместной работы с агентством. Наши новые терминалы яркие, заметные, при этом выглядят не аляповато, а современно и стильно.
FreshShelf — это новый, но быстро развивающийся подход к доставке еды в России. Мы верим, что благодаря такому нестандартному и свежему дизайну популярность наших продуктовых ячеек наберёт обороты среди потребителей и скоро каждый сможет заказывать себе свежие продукты тогда, когда ему удобно.
Смыслов так и не нашёл. Фирмак отличный, но тут как бы заявка на брендинг, а не просто на дизайн.
Благодарю! Идея позиционирования - «Новый гаджет внутри дома». Это отрабатывается модульностью, иконками день/ночь и постоянной динамикой ячеек. Расскажите, чего еще не хватило?)
Первое, на что я обратил внимание в позиционировании - это отсутствие привязки к сути деятельности компании. Она доставляет не просто что-то, а еду.Также, с моей точки зрения, нужен переход от позиционирования к метафоре, которая позволит собрать все смыслы и объяснить идею потребителю. Допустим, в качестве метафоры мы берём гаджет, упомянутый в позиционировании. Что это за гаджет? Может быть, холодильник, или скатерть-самобранка... в общем, что-то, что может переместить еду из абстрактного пространства конкретно в подъезд дома. Что-то, что релевантно по функции. Тут уж нужно поразмышлять вашим стратегам, и от этого плясать. Одна хорошая метафора - и концепция заиграет.
интересно