Как программа, которую разработчик написал за бутылку пива, стала сервисом, помогающим тысячам пользователей?
Dplnk.ru — сервис повышения конверсии для блогеров и продавцов.
Dplnk - это сервис создания ссылок, которые открываются сразу в нужном приложении, а не браузере Инстаграм. Это помогает селлеру на Wildberries не потерять клиентов с рекламы.
Идея - от продюсирования блогеров до продвижения селлеров
Мы занимались продюсированием. Наш блогер выпускает новое видео на Youtube канале и размещает ссылку в сторис Instagram. Охваты большие, аудитория лояльная, кликов много, а вот комментариев и лайков на Youtube почти нет. Стали думать почему.
От партнерской сети узнали, что алгоритмы Youtube очень чувствительны к просмотрам с незалогиненных аккаунтов, которые активно смотрят разные ролики. Поэтому нам посоветовали ссылку в Инстаграм вообще не вставлять, потому что при переходе из сторис – зритель попадает в ин-апп браузер, где 99% из них не авторизованы.
Стали искать решение, чтобы видео открывалось сразу в приложении. Почитали про специальные для этого ссылки - диплинки (deep link). Но оказалось, что они ведут в AppStore и GooglePlay, а не конкретно на видео. А для того, чтобы настроить ссылку на видео, нужно иметь высшее образование программиста.
Мы сделали сервис, который делает универсальную диплинк ссылку в один клик. Теперь нужное приложение открывалось на всех типах устройств. Это сильно увеличило конверсию.
Первым клиентом стал канал «Трансформатор». На каждый выпуск по ссылке из Инстаграм в первые несколько часов переходило более 10 тысяч человек.
Потом к нам обратились селлеры. Ситуация похожая - вложились в рекламу, переход по ссылке есть, а покупки нет. Мы докрутили сервис и начали поддерживать Wildberries. Конверсия и тут выросла. Но об этом чуть позже.
Реклама и продвижение
К нам стали приходить другие блогеры. Кто-то по сарафану, кто-то просто увидел результаты коллег.
И тогда мы заметили, что на наш лендинг начали заходить по 100 человек в день. БЕСПЛАТНО. Кстати, тогда он выглядел не айс.
О нас узнавали из обсуждений в тематических группах и каналах в Telegram. Например, вот что писали в телеграм-канале «Стартап Дня Горного Александра» :
💬 "Доступ к генератору ссылок стоит 400 рублей в месяц, и, кажется, это должно окупаться для любого блогера, который продвигает свой YouTube."
Сейчас мы работаем с такими блогерами как Трансформатор, Максим Галкин, Егор Крид, Давидыч (D3), Kickdown, Alan Enileev, Игорь Рыбаков, T-Killah, Mia Boyka и многими другими.
Сначала мы поддерживали только Youtube. Потом, по просьбам клиентов добавили поддержку ещё нескольких соцсетей: Telegram, Tik-Tok, ВКонтакте, Instagram.
Количество пользователей росло. Как и нагрузка на сервер :) Стали работать над стабильностью сервера и поставкой энергетиков разработчикам.
В один момент мы заметили, что за всё время по нашим ссылкам случился первый миллион переходов. Это было очередное подтверждение, что всё, что мы делаем - не зря :) Желаем всем испытать что-то подобное! ⚡
Какие ошибки допускают селлеры в рекламе через Instagram
Итак, вы сделали отличную карточку товара на Wildberries, крутые рекламные креативы, гениально настроили таргет, вложили большой бюджет. Отличная работа! 👍
Но клиенты потерялись на мелочи - ссылка на карточку открылась неудобно, заморачиваться лень, ваш товар потерян. Было бы смешно, если бы не было так грустно! 😕
Какие вообще есть варианты рекламы товара на Wildberries через Instagram?
❌ Таргет в сторис с ссылкой на карточку. Мы это разобрали выше - ссылка открылась в браузере в Инстаграм, товар не добавили в корзину или отложенное, потому что для этого нужно авторизоваться.
❌ Написать артикул на картинке. Как правило, очень редко люди реально его вбивают, потому что он достаточно длинный.
❌ Написать название товара с призывом «ищите на Wildberries». В поиске будут карточки других селлеров, подарим продажу другим.
❌ Написать в актуальном или шапке профиля, что мы есть на Wildberries, без ссылки. Тут тоже могут быть сложности. Например, вы продаете много товаров и имя аккаунта не совпадает с брендом товара. Если вы в карточке товара не пропишите название аккаунта, вас могут не найти - это встречается чаще, чем кажется.
❌ Использовать один инструмент. Например, добавили ссылку на магазин в шапку профиля, а в сторис показали несколько товаров без ссылки. Если у вас большой ассортимент, клиент может не найти конкретный понравившиеся ему товар.
Как помогает Dplnk.ru
✅ Мы предлагаем провести клиента «за ручку» сразу в приложение. Дальше дело будет уже за оформлением карточки, отзывами и т.д. Теперь желанию клиента добавить ваш товар в корзину, не помешает техническое неудобство.
Как пользоваться сервисом?
Заходите на dplnk.ru, регистрируетесь. Вставляете вашу ссылку, получаете диплинк ссылку. Готово!
Можно сделать ссылку на карточку или сразу на магазин. Ее можно добавить в таргет, в сториc, в шапку профиля - комбинируйте разные варианты.
Чтобы вы попробовали на своём бизнесе, держите промокод VCRU10. Он даст 1 месяц пробного периода на тарифе Exclusive. Ввести его можно после регистрации в вкладке "Тарифы".
Аналитика переходов
Нам важно было видеть самим и показывать клиентам динамику. Добавили аналитику - стали отслеживать переходы.
Что важно - считаем, сколько человек дошло до товара. Так вы можете на практике посмотреть - помогает ли именно вам наше решение. Чтобы это было не абстрактно, а конкретно в цифрах. Бизнес любит счёт!
Что дальше?
В ближайшее время планируем добавить поддержку Ozon , расширенную рекламную аналитику для селлеров, добавить функцию ретаргетинга, а также автоматическое продвижение товара селлера в Instagram.
Вместо заключения
Можно сказать, что мы оказались в нужное время в нужном месте. Мы столкнулись с проблемой, не нашли решения и быстро сделали простой работающий продукт.
Дальше идет череда постоянных улучшений, общения с клиентами и разработка нового функционала.В самом начале мы практически не вкладывались в продвижение - в основном о нас рассказывали друг другу.
Порой нам кажется, что стартап - это что-то большое и грандиозное, как Uber или Airbnb. Но иногда достаточно закрыть лишь небольшую боль узкой категории людей на растущем рынке. Спасибо, что дочитали статью, теперь мы будем писать о проекте чаще ❤