Avito доставка или как я остался без товара и денег
Продаю товары на авито довольно давно, много раз отправлял и сам покупал с помощью Авито-доставка (почта или боксберри), само собой видел много негативных отзывов на доставку, но как-то мысленно эти отзывы игнорировал, ибо сам с таким не сталкивался...
Вышло так, что теперь и я сам влип с авито доставкой. 20 января покупатель приобрел у меня комиксы с Авито-доставкой через Boxberry. Товар упаковал и отправил. 28 января прилетает сообщение, что покупатель отказался от товара и мой товар возвращается ко мне домой. Ну думаю, ладно, бывает. Самое интересное, что Авито заблокировал покупателя и я не мог узнать причину почему он отказался от лота. Но спустя пару дней, покупатель с другого аккаунта пишет, что комиксы у него на руках, прикладывает фото, а самое главное, что и деньги за товар Авито ему тоже вернули. Покупатель деньги за комиксы платить не будет, типа Авито с боксберри ошиблись, пусть они возвращают. К покупателю претензий нет. Вскоре покупателя вообще забанили, с рекомендацией больше не иметь с ним никаких дел
А вот дальше пошло всё по классике. Я бы конечно подождал бы месяц или два месяца, если бы был уверен, что Авито как-то решает данную проблему, но смотрю на отзывы про Авито, и понимаю, что смысла ждать нет. По телефону обещали разобраться за два дня, но на протяжении трёх недель кормят обещаниями, хотя не понимаю в чём сложно отдать мне деньги за проданный товар, с учётом того что сотрудники Авито видят, как покупатель в личных сообщениях на Авито, пишет, что товар получил и прикладывает к своим сообщениям фото. Каждодневно идут классические отписку, что ждут информацию от посредника Boxberry, но опять же, смотришь на другие жалобы и понимаешь, что эти отписки могут длится до бесконечности.
Может данное жалобы заставит растрясти Авито, хоть как-то решить данную проблему, по которой я остаюсь без денег и товара