Роскомнадзор открыл горячую линию на «Яндексе» после жалоб на недоступность основного ящика на rkn.gov.ru
Сообщения об ошибочных блокировках не доставлялись из-за антиспам-фильтра.
Роскомнадзор объявил о запуске второго почтового ящика для приёма жалоб от сервисов, которые случайно оказались недоступны из-за массовых блокировок IP-адресов в погоне за Telegram.
Новый ящик расположен по адресу hotlinerkn@yandex.ru. Представители нескольких заблокированных сервисов рассказали vc.ru, что на старую почту hotlinerkn@rkn.gov.ru часто не доходят письма из-за ошибки 554 — сообщения отклоняет антиспам-фильтр Роскомнадзора.
Редакция vc.ru утром 20 апреля попросила Роскомнадзор объяснить, почему письма на горячую линию постоянно отклоняются, но на момент написания заметки не получила ответа.
Массовые блокировки IP-адресов Amazon, Google, Microsoft, DigitalOcean и других компаний начались в России с 16 апреля 2018 года — в этот день Роскомнадзор начал блокировку Telegram и хранилищ, которые мессенджер использовал для обхода ограничений. Ограничения целых подсетей привели к проблемам в работе других сервисов, поэтому Роскомнадзор открыл горячую линию для приёма жалоб на такие сбои.