KFC запустила «магазин на диване» — фирменные баскеты демонстрировал блогер Сергей Мезенцев
За час эфир набрал более 90 тысяч просмотров и 1,3 тысячи комментариев.
19 апреля 2018 года сеть ресторанов быстрого питания KFC запустила первый «магазин на диване» в прямой трансляции во «ВКонтакте». Кампания приурочена к продвижению юбилейного баcкета с изображением полковника Сандерса — прообраза оригинальной корзины, выпущенной в 1957 году.
В течение эфира ведущие программы и блогер Сергей Мезенцев в роли модели рассказывали зрителям о возможностях применения жестяного ведра — например, в качестве ёмкости для рассады, аксессуара или хранилища для небольших предметов. Также ведущие отметили, что обладатели ведра получат скидку в размере 30% при покупке больших баскетов KFC в течение 2018 года.
За час эфир набрал более 90 тысяч просмотров и 1,3 тысячи комментариев.
Также KFC создала специальный сайт, на котором можно заказать жестяное ведро.
Юбилейный баскет KFC требовал необычного отношения. Мы в восторге от результатов «KFC ТВ Магазина» — количество просмотров программы в записи растёт каждую минуту.
Мы планировали продавать ограниченную серию юбилейных баскетов на специальном сайте в течение пары месяцев, но их большая часть была раскуплена в считанные часы. Если так пойдёт и дальше, сайт начнёт работать только на приём предзаказов на дополнительный тираж баскетов, который мы планируем сделать в ближайшем будущем.
Кампания создана в сотрудничестве с агентствами Rodnya, Ailove и Zebra Hero. Digital-агентство Leto отвечало за идею сайта, креатив и реализацию.
Весьма креативно, молодёжно и со вкусом. Особенно понравились невероятно яркие описания ведра, как будто это плазмоган.
И фирменный трэш от Мезы отлично сочетается с "официальным" стилем повествования ведущих)))
молодёжно
Lol. Тем, кто смотрел магазин на диване, уже лет 40 исполнилось.
Что произошло с Мезенцевым? Был же нормальный Огурцов.
Виктор ДеЛюкс.
Обожаю этих двух засранцев
Вот я KFС как-то не очень.
Но мне нравится самоирония, и идея/исполнение - очень как-то порадовали.
Полная версия трансляции с их официального сайта
У Сережи специфический юмор, но мне заходит...как заметил, он для массового рынка не всегда идет, даже для молодежной аудитории. Не все иронию видят, подколы с серьезным фейсом