Банкомат «Тинькофф» внёс не все средства на мой счёт

Если решите стать клиентом банка Тинькофф, будьте готовы к такой ситуации. 16.01.22 я положила на счет своей дебетовой карты ( Тинькофф) через банкомат Тинькофф 31400 рублей.
Банкомат деньги "забрал ", далее стал перезагружаться выдал системную ошибку. Деньги на счёт не зачислились.Банкомат средства ,назад не выдал. Позвонив на горячую линию, я сформировала обращение. В течении двух недель, банк искал мои деньги, сначало нашлись 26600,потом ещё 2000 тысячи, оставшиеся 2800 не обнаружены. Сотруднику, банка рассказала о каждой купюре каким именно номиналом и в каком количестве они были.
А именно:
1 X 5000
23 x 1000
2 x 500
1 x 200
19 x 100
6 x 50
Общая сумма 31400.
Потому, что помню каждую купюру и откуда они были взяты. Эта сумма была пересчитала 4 !! раза. ( очень щепетильно, отношусь к деньгам).Именно эта сумма требовалась,чтобы оплатить моё обучение.Официальный ответ банка излишков не обнаружено. И это после двух недель переживаний и потраченных нервных клеток!
По моему запросу банк, прислал ответ о купюрах, которые распознал банкомат :
23 x 1000
2 x 500
2 x 200
19 x 100
6 x 50
Т. Е исходя из выше представленных данных следует, что банкомат не распознал мои 5000 рублей, а вместо этого посчитал их как 200!!!.Но номинал 200 рублей у меня была одна купюра, а не две. Банк вины не признал. Оставшуюся сумму на счёт банк так и не вернул, т. е я " подарила" банку 2800! Когда читала, похожие отзовы, не верила. Как так из банкомата могут пропасть деньги? Но факт, остаётся фактом деньги не обнаруженны. В качестве, компенсации начислили 500 рублей и подключили подписку pro. Карту закрою, поэтому в подписке нет никакого смысла. Нет больше доверия к их банку. Мне не нужны чужие деньги, верните мне мои.

6969
169 комментариев

Здравствуйте.

По результатам проверки электронного журнала событий банкомата и нескольких инкассаций, мы обнаружили и зачислили 28600 рублей. Также мы направили запрос официальному производителю банкомата, который подтвердил нашу проверку.

Несмотря на то, что с нашей стороны ошибок нет, учитывая ситуацию, мы зачислили вам дополнительный подарок.

Ответить
Комментарий удалён модератором

То есть, следуя вашей логике, я сейчас иду кладу в банокмат 1000 ₽, звоню в банк и говорю, что положил 78 000, а банк сразу же по первому звонку доначисляет мне 77 000)))

24
Ответить

У них в банкомате новое новшество!теперь вставляя именно кредитную карту и если у Вас две карты одна кредит вторая дебет,он банкомат запрашивает либо
Номер телефона
Либо номер карты
Либо номер договора
И все равно зачисляет сумму не на счёт кредитной карты,а на счёт дебетовой,а в отписке говорят мы не виноваты,вы вставили дебетовую карту,или что в этом роде

8
Ответить

Перечитайте договор с банком. Ни одно из требований страны единорожек там не отражено.

Ответить