Потеряна посылка «Авито»
Я еще одна из везучих, чью посылку потеряло Авито.
Я прошла бесконечные созвоны с их службой поддержки... нет слов, несколько крайне вежливых и устойчивых роботов, которые как борцы сумо выкручиваются из любых вопросов, не отвечают на них и отшивают тебя... Живой человек мне в службе поддержки попался всего один раз - и тот сказал, что у меня на почте есть утреннее письмо и предложил мне с ним ознакомиться. Там была стандартная отписка, которая ничем не отличалась от всех предыдущих писем.
Посоветуйте что делать, пожалуйста.
Я 12 января 2022 заказала у девочки из Москвы ботинки, авито взяли с меня 6000, девочка отправила мне посылку боксберри, служба Авито написалал в переиске, что доставка ожидается 18.01.22 и на этом все закончилось. С 18 января бесконечные переносы доставки. И весь остальной кардебалет.
После 11.02.22 мои письмо Авито почему-то рассматриваются яндексом как спам))) и блокируются...хотя скорее всего, это мои ошибки при отправке, но я еще не проверяла.
Кто-нибудь подскажет, что делать?