Сгенерированная компьютером трехмерная среда, в которой покупатели могут общаться с продавцами, приобретать товары и услуги, участвовать в активностях, взаимодействовать со скидкам и акционными предложениями, то есть полностью “участвовать” в процессе купли-продажи, но при этом без затрат на аренду, охрану, персонал, мерчендайзинг, рекламную активность, уборку и прочее - это ли не будущее Retail? Более того “виртуальный магазин” невозможно ограбить, его товар нельзя испортить или привести в негодность и это не считая WOW-эффекта, который произведут новые технологии, позволяющие посетить нужный магазин, находясь в любой точке мира.
мне нужны vr очки на работе, чтоб перерывы с пользой проводить)
Ахаха, отличная идея, кстати!
да, всё это круто конечно. согласен с автором...дороговато
Согласна, сейчас разработка, в приницпе, недешевое удовольствие)