Покупка-отмена-снова покупка. Тинькофф-банк отправил в полицию

Поддержка Тинькофф-банка стала не алё.

Ситуация: 16 февраля, 8:50 утра. Надо купить на Тройку месячный проездной. Кассир по ошибке продает трехмесячный (стоит 5710), замечает ошибку, отменяет покупку, продает месячный (2360). На все операции приходят smsы. Вроде все ок, да?

Но - спустя два дня, 18 февраля, приходит смс: "Покупка от 16.02. 5710р". Баланс карты, конечно же, уменьшается на эту сумму.
Тертые калачи сказали бы: "подожди, не дергайся" (и будут правы, как показала история). Но спич о Тинькофф-банке. Пишу им в поддержку, объясняю ситуацию, прикладываю скриншоты (имхо, очевидно, что списания быть не должно). Поддержка пишет: щас вам позвонит сотрудник.

Ок, звонит. "Мы должны идентифицировать, что Вы это Вы". Ок. "Назовите кодовое слово". Назвал. "Как долго Вы являетесь клиентом Тинькофф-банка". Я, конечно, клиент небольшого количества банков, но должен такое помнить? Даже с точностью до года? Говорю - "ну может 8 лет, может 10". "9 или 10?". Да не помню! Ладно, "модель телефона, с которого в последний раз заходили в приложение". "Адрес регистрации". Ладно, прорвался, доказал что я это я.
Опять объясняю ситуацию.
Ок, ваше обращение зарегистрировано, срок рассмотрения 20 дней. "А что так долго-то?". "Ну обычно быстрее".
На все ушло пол-часа.

Через час приходит смс "Отмена покупки, 5710р". Думал, Тинькофф уже вернул. Нет, метрополитен, судя по иконкам в приложении. Ну после недавней истории с многократным списыванием денег с карты за фэйспэй (это когда по лицу проходишь в метро) и возвратом денег в течении нескольких недель (случай Усольцева, известного москвоведа), такому не удивляешься.

Пишу в чат "по обращению такому-то все хорошо, деньги вернули". Ответ: "спасибо, передадим сотрудникам, которые занимаются вашим вопросом"

Через несколько часов приходит ответ на мое обращение. "К сожалению, мы не можем оспорить операцию, потому что ее сделали, использовав вашу физическую карту. Такими вопросами занимается полиция. Обратитесь к ним и напишите заявление. Мы, если надо, им поможем".

#Тинькоффподдержка Вы вообще поняли, в чем моя проблема была?

А к моему обращению добавили информацию, что она, проблема, разрешилась сама собой, метрополитен вернул деньги?

Может, один раз мне так не повезло. В общем, ложечки нашлись, но осадочек остался.

8080
48 комментариев

Приветствуем.

Мы спрашивали у вас, с какого года вы являетесь клиентом, чтобы подтвердить вашу личность. Если вы не помните ответ на вопрос - ничего страшного, в зависимости от ситуации мы можем задать другой.

Такой ответ дали, потому что не до конца разобрались в вашей ситуации и не учли ваш комментарий насчет возврата, простите пожалуйста, проведем работу над ошибками.

Начислили вам небольшой бонус за неудобства.

1
Ответить

У работника тинькова задача не понять в чем ваша проблема, а выполнить собственный kpi.

Информационная система техподдержки в ТБ похоже просто отвратительная и не позволяет помочь клиенту даже если сотрудник этого хочет.

В попытках снизить затраты на поддержку и вероятность утечки информации через сотрудников поддержки банки попросту уничтожили эту самую поддержку.

48
Ответить

Я думаю/надеюсь, что случившееся со мной - редчайший факап (попал на стажёра; или человек действительно не разобрался; вот и в ЛС написали, что мое сообщение "все разрешилось" привязали не к оспариваемой ситуации, поэтому и ответ получил я вот такой)
Много лет назад мою тиньковскую кредитку подчистили мошенники; ну за 15 минут понакупали на Али и прочих магазинах тысяч на 100. Кредитный лимит у меня был больше, к счастью я его почти выбрал. Поэтому многие транзакции откатились из-за недостатка средств. А остальные разрулила поддержка. Даже слала мне письма "просьба подтвердить, что Вы не знаете такого-то, живущего там-то" (на него заказ с Али был, что ли).
И вот сейчас, на контрасте с тем, как раньше было хорошо, и показалось, что "стало не алё"

2
Ответить

Да, эффективные менеджеры повсюду. И не только в этом банке, но и в других. И в маркетплейсах, и в торговых сетях. Исключений - единицы.

Ответить

есть варик закрыть этот банк?) Просто последнее время они слишком много троят. Я думаю так лучше будет для многих

14
Ответить

Скорее вас школьников обяжут на цепи в школу ходить )

36
Ответить

закрыть этот банкЗачем закрывать, тут же человеку неправильно в техподдержке ответили, тут только расстрел. Вывести весь банк на лобное место и казнить. Кстати, лобное место это не в доме 2, а на Красной площади.

8
Ответить