Ок, звонит. "Мы должны идентифицировать, что Вы это Вы". Ок. "Назовите кодовое слово". Назвал. "Как долго Вы являетесь клиентом Тинькофф-банка". Я, конечно, клиент небольшого количества банков, но должен такое помнить? Даже с точностью до года? Говорю - "ну может 8 лет, может 10". "9 или 10?". Да не помню! Ладно, "модель телефона, с которого в последний раз заходили в приложение". "Адрес регистрации". Ладно, прорвался, доказал что я это я.
Опять объясняю ситуацию.
Ок, ваше обращение зарегистрировано, срок рассмотрения 20 дней. "А что так долго-то?". "Ну обычно быстрее".
На все ушло пол-часа.
Приветствуем.
Мы спрашивали у вас, с какого года вы являетесь клиентом, чтобы подтвердить вашу личность. Если вы не помните ответ на вопрос - ничего страшного, в зависимости от ситуации мы можем задать другой.
Такой ответ дали, потому что не до конца разобрались в вашей ситуации и не учли ваш комментарий насчет возврата, простите пожалуйста, проведем работу над ошибками.
Начислили вам небольшой бонус за неудобства.
У работника тинькова задача не понять в чем ваша проблема, а выполнить собственный kpi.
Информационная система техподдержки в ТБ похоже просто отвратительная и не позволяет помочь клиенту даже если сотрудник этого хочет.
В попытках снизить затраты на поддержку и вероятность утечки информации через сотрудников поддержки банки попросту уничтожили эту самую поддержку.
Я думаю/надеюсь, что случившееся со мной - редчайший факап (попал на стажёра; или человек действительно не разобрался; вот и в ЛС написали, что мое сообщение "все разрешилось" привязали не к оспариваемой ситуации, поэтому и ответ получил я вот такой)
Много лет назад мою тиньковскую кредитку подчистили мошенники; ну за 15 минут понакупали на Али и прочих магазинах тысяч на 100. Кредитный лимит у меня был больше, к счастью я его почти выбрал. Поэтому многие транзакции откатились из-за недостатка средств. А остальные разрулила поддержка. Даже слала мне письма "просьба подтвердить, что Вы не знаете такого-то, живущего там-то" (на него заказ с Али был, что ли).
И вот сейчас, на контрасте с тем, как раньше было хорошо, и показалось, что "стало не алё"
Да, эффективные менеджеры повсюду. И не только в этом банке, но и в других. И в маркетплейсах, и в торговых сетях. Исключений - единицы.
есть варик закрыть этот банк?) Просто последнее время они слишком много троят. Я думаю так лучше будет для многих
Скорее вас школьников обяжут на цепи в школу ходить )
закрыть этот банкЗачем закрывать, тут же человеку неправильно в техподдержке ответили, тут только расстрел. Вывести весь банк на лобное место и казнить. Кстати, лобное место это не в доме 2, а на Красной площади.