«AliExpress» и «Tmall» отказали в возврате наушников Honor Earbuds 2 Lite
Здравствуйте! Прошу #AliExpress , #Tmall , #Huawei и #Honor обратить внимание на мою проблему!
Заказ в AliExpress номер 5016431635584556
Итак, начну по порядку.
18.01.2022 года я приобрел беспроводные наушники honor Earbuds 2 Lite. Даже чехол нашел прикольный для них :)
Попробовав их, я понял, что они не подходят мне. Решил вернуть. Ниже история спора. Читать снизу вверх.
В процессе спора вы можете обнаружить, что мне делали "возвраты" в 0 рублей. AliExpress писал, что это предварительно, в порядке вещей, ожидайте решения.
В итоге всех уничтожающих душу разбирательств мне отказали в возврате по такой причине.
Также я постоянно списывался в чате. Были попытки связи в чате через приложение, но там постоянно был бот. Сегодня (когда пишу эту статью), вот, получилось поймать оператора через сайт в чате, но и он слился куда-то.
А вот скрины из чата в вк.
Также есть и ответ в комментариях.
И как мне быть? Вновь ожидать ответа на жалобу? Что я нарушил? Почему отказано? Какой товарный вид? Коробку не вскрывать? А проверять как?