Маркет - это хорошая площадка. Именно она показывает своим примером как делать ни в коем случае нельзя. Точнее можно, для заработка бабок, а по отношению к клиентам нет. А в принципе, схема рабочая, меняю своё мнение, так делать и нужно, всё равно покупать будут.
а я для себя обнаружил, что VC - хорошая площадка. Именно она показывает, что вынос сора из избы на публику - работает лучше всех. Почти год читаю этот сайт и очень удивляюсь. Как? Как, такие крупные бренды и компании(Яндекс, Авито, Алиэкспресс и пр.) позволяют выносить проблемы в общественное поле? Почему проблемы не решаются обращением в поддержку? Почему при решении вопроса 1на1 они забивают болт на своих клиентов, а как подключается толпа троллей на VC - так сразу появляется представитель компании, который решает(в большинстве) вопрос на раз. Не понимаю, в чем разница сотрудника из поддержки и сотрудника, который тут на статьи отвечает.
Маркет - это хорошая площадка. Именно она показывает своим примером как делать ни в коем случае нельзя.
Точнее можно, для заработка бабок, а по отношению к клиентам нет.
А в принципе, схема рабочая, меняю своё мнение, так делать и нужно, всё равно покупать будут.
а я для себя обнаружил, что VC - хорошая площадка. Именно она показывает, что вынос сора из избы на публику - работает лучше всех. Почти год читаю этот сайт и очень удивляюсь. Как? Как, такие крупные бренды и компании(Яндекс, Авито, Алиэкспресс и пр.) позволяют выносить проблемы в общественное поле? Почему проблемы не решаются обращением в поддержку? Почему при решении вопроса 1на1 они забивают болт на своих клиентов, а как подключается толпа троллей на VC - так сразу появляется представитель компании, который решает(в большинстве) вопрос на раз. Не понимаю, в чем разница сотрудника из поддержки и сотрудника, который тут на статьи отвечает.