Финтех сложная область — много функциональности, деталей, разветвлений, сценариев. Множество участников, команд, систем, регуляторов внутренних и внешних соединены в одних сценариях. Много данных — персональных, платежных, с которыми нужно аккуратно и правильно обращаться. Все это придает бóльшую сложность этой сфере и интерфейсам. Тем, кто проектирует, нужно найти лучшее решение между тем, что хочет клиент, как сделать для него прозрачный процесс и между тем, на что способен бизнес.
Когда приступаешь к проектированию интерфейса для английского финтеха, или любого зарубежного, нужно понимать, что там своя юрисдикция, своя отчетность, свои регуляторы и системы. Если ты тру-дизайнер и строишь именно сценарии, а не просто делаешь красиво, во всем этом нужно разобраться. Сложность проектирования в том, что для каждой новой страны нужно изучить всю матчасть.
Наконец в такой статье представлен интерфейс сложнее чем "форма обратной связи". молодцы! :)
Спасибо за приятный коммент :)
Комментарий недоступен
Это настолько всё сложно и не понятно, многие слова даже мне были не понятны) А кажется , что это так легко с первого впечатления.
Стараемся держать планку ;)
Если смотреть по предпоследней картинке видны мелкие UX недочеты:
- setup cost $1000, min target $7000, max target $10000
цифры лучше выровнять по правому краю, чтобы их можно было сравнить
- shareholding "35.9%", "35.9 %", "14%" и "4.91%"
разное форматирование дробной части, можно заполнить 0 ("35.90%", "14.00%") или пробелами ("35.9 %" , "14 %") с выравниванием вправо
- разноцветные доли shareholding сложно сравнить на одной прямой, можно перевести проценты в длину подчеркивания каждой строки (тем же цветом), будет проще понять разницу
В остальном достаточно приятный дизайн
Комментарий недоступен