Авито потерял заказ
Здравствуйте, уважаемые читатели vc.ru!
Пишу здесь впервые и прошу не пинать :)
Возможно кому-то история поможет решить, стоит ли пользоваться сервисами «доставки» и «безопасной сделки» авито или всё-таки стоит подумать ещё раз? А может быть вы сможете поделиться опытом.
Ситуация: выставил на продажу умные часы gear s3 sport.
30 января со мной связывается покупатель, договариваемся о сделке, после чего несу своё добро в пункт приёма отправлений, указанный на сайте Avito. Всё проходит хорошо, сдаю часы и получаю квитанцию.
Тут начинается интересное, спустя пару дней выясняется, что мой заказ был отменен, так как я, оказывается, не принес его в пункт доставки.
Связываюсь с поддержкой, высылаю накладную и получаю стандартный ответ ТП Авито - ожидайте. Спойлер: ожидание длится до сих пор.
Прошло 20 дней, за эти дни периодически писал в поддержку - отвечает стандартный отбойник. Если немного поспамить, до вас снизойдёт человек, который перефразирует этот же самый отбойник :) В сухом итоге, посылка отправлена, посылка потеряна, поддержка отвечает заготовленными фразами и абсолютно не торопится решать ваши вопросы. Ожидайте, а сколько ожидать? Месяц, два, может больше, как получится.
У самих часов небольшая цена, но что мешает авито точно также потерять что-нибудь более ценное? Удивляет, что такая крупная компания абсолютно плюет на свои обязательства.
Сейчас пытаюсь решить эту проблему через Роспотребнадзор, хочется в итоге встретиться с этими ребятами в суде, принципиальный вопрос, также формирую досудебную претензию. Краткая мораль истории — не пользуйтесь службой доставки Avito.