ФАС возбудила дело на МТС из-за «необоснованного» роста цен на услуги связи

Оператор не доказал службе, что его расходы выросли настолько, чтобы повышать тарифы.

7070

Бегите, глупцы! Два месяца переносил номер к другому оператору. Деньги они тратят на свет и помещения. Чем открывать помещения, лучше бы сократили количество ненужных салонов, а то у нас в ТЦ два отдела, а толку никакого. Паспортные данные актуализировать через чат они не могут, надо в салон обращаться, а салоны так убого всё это делают, что бежать без оглядки хочется. А, когда уже пошла портация номера, так оказывается и тариф персональный могут предложить, не по заоблачным ценам, ещё и дешевле, чем у конкурентов. Уже и на развитие сети, на помещения, свет и зарплаты, оказывается хватает денег.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить