Эта рекламная коммуникация не о лишнем весе, а об уверенности в себе. Даже если лишнего веса много - реклама поощряет заниматься спортом, снимает стеснение и блокировки: impossible is nothing. Целевая аудитория, которой адресована эта коммуникация - не фитоняшки и ЗОЖ-биохакеры, а люди с избыточным весом, которые просто стесняются пойти в зал, потому что в их восприятии фитнес - уже для подтянутых инстаблоггеров. Реклама подталкивает их вылезти уже из безразмерных штанов и худи, пойти в зал и все-таки уже начать заботиться о себе, а не о мнении окружающих.
Но зачем задумываться, анализировать целевую аудиторию, коммуникацию, вот это вот все, проще нагуглить статистики и набросить "повесточкой", щедро пересыпая все "бодипозитивом". Бодипозитив - не для чуваков на спорте, а для тех, кто в этот спорт боится.
Эта рекламная коммуникация не о лишнем весе, а об уверенности в себе. Даже если лишнего веса много - реклама поощряет заниматься спортом, снимает стеснение и блокировки: impossible is nothing. Целевая аудитория, которой адресована эта коммуникация - не фитоняшки и ЗОЖ-биохакеры, а люди с избыточным весом, которые просто стесняются пойти в зал, потому что в их восприятии фитнес - уже для подтянутых инстаблоггеров. Реклама подталкивает их вылезти уже из безразмерных штанов и худи, пойти в зал и все-таки уже начать заботиться о себе, а не о мнении окружающих.
Но зачем задумываться, анализировать целевую аудиторию, коммуникацию, вот это вот все, проще нагуглить статистики и набросить "повесточкой", щедро пересыпая все "бодипозитивом". Бодипозитив - не для чуваков на спорте, а для тех, кто в этот спорт боится.