«Яндекс.Директ» начал показывать объём трафика при расчёте ставок

Раньше компания рассчитывала ставки, исходя из позиции в поиске.

Рекламная площадка «Яндекс.Директ» начала рассчитывать ставки исходя из объёма трафика. Об этом компания рассказала в своём блоге.

Ставка — это наибольшая сумма, которую рекламодатель готов заплатить за клик по объявлению. Раньше площадка показывала ставки, исходя из места в результатах поиска, где будет показано объявление.

При расчёте объёма трафика компания учитывает в том числе внешний вид объявления и его «соседей» по рекламному блоку.

В компании пояснили, что эффективность показов и цена за клик у объявлений, размещённых в одной позиции поиска, может быть разной. Например, если объявление показывается на первом месте спецразмещения в обычном или расширенном виде.

Обычный вид объявления
Обычный вид объявления
Расширенный вид
Расширенный вид
55
11 комментариев

короче это тупо прогноз. нет гарантии что получишь свои клики согласно ставке

4
Ответить

да какой там прогноз... натыкали по шаблону везде 100 - 75 - 15 - 5

Похоже еще очередной психологический трюк, как с рейтингом качества аккаунта =))

4
Ответить

Жадный, жадный Яндекс.

4
Ответить

Увидел новость, зашел в директ, 1сп было в районе 20-25 рублей, сейчас творится полный атас. Посмотрим как это скажется на показателях

2
Ответить

В моих кампаниях те же яйца, только в профиль

1
Ответить

А какой смысл в этих прогнозных цифрах? Ну в смысле у интернет-магазина обычно огромная кампания в директе. Если выбрать ручную стратегию - запаришся ставки корректировать. Может лучше "недельный пакет кликов" или "недельный бюджет"...

Прошу не минусовать, если глупость сказал, лучше объясните, если можно...

Ответить

Не знаю почему, но пакетные предложения(вы нам N$ а мы вам как надо сделаем) почему то используются в основном в соц сетях(особенно в Инстаграмм) наверное просто психология и ЦА (покупателей рекламы)

Ответить