Банк на протяжении трех дней отказывается восстанавливать мне доступ к дистанционному банковскому обслуживанию. При этом офисов банк не имеет , решить проблему путем визита в банк я тоже не могу. Причины, по которым мне отказываются вернуть доступ, мне не называют. Сроки возвращения так же назвать отказываются. Фактически сотрудники банка предлагаю…
Я уже такое количество жалоб прочитал про.этот банк что даже приближаться не хочу. Ни про один другой банк я такого числа жалоб на блокировку не видел. Отговорил и жену открывать там свой ИП
У них и помимо блокировки есть интересные шутки. Например исключить из программы лояльности со ссылкой на несуществующий пункт пользовательского соглашения. Причем обосновывается это "служба безопасности не может ошибаться".
При отсутствии отделений практически 100% клиентов тинькова имеют достаточно квалификации, чтобы жаловаться в интернете, да и с гораздо большей вероятностью лезут во всякие "бизнес"-схемы. У того же сбербанка, думаю, больше половины клиентов могут жаловаться только операторам в отделениях, а при слове "криптовалюта" разве что не крестятся.
ну может быть держать там до 100к - может и нормально.