Выручка экспериментального направления («Яндекс.Дзен», Yandex Data Factory, «Яндекс.Облако», «Яндекс.Здоровье» и запущенный в феврале каршеринг «Яндекс.Драйв») за январь-март выросла на 176% и составила 182 млн рублей. Почти двукратный рост показали сервисы объявлений («Авто.ру», «Яндекс.Недвижимость» и «Яндекс.Работа»), которые принесли 706 млн рублей выручки.
Комментарий недоступен
Яндекс.Чебурект и ЧСЯ (Чебурашечная Сеть Яндекса)"
в корень зрите... противно всё это наблюдать...
Против Яндекса ничего не имею. Но меня, лично вот меня задевает, что Яндекс по сути пользуясь своей монополией залез во многие отрасли. Хорошо это или плохо, вопрос глупый, капитализм ведь. Но все равно как-то не правильно это. По сути Яндекс залезает в новые рынки, которые только начинают формироваться имея уже конкурентов и своими капиталами делают очень не простую ситуацию для пионеров. Как пример кашеринг или рынок мастеров. Для гиганта эти отрасли по факту как зубочистка по прибыльности. Яндекс делает конкуренцию для улучшения качества для конечного потребителя ? Не уверен.
Бизнес же всегда строится по модели решения частной проблемы(как мне кажется). Кто лучше её решит - того и пользователи. Если Яндекс решает ее лучше, за что винить то.
Равно как и Google. Не вижу ничего в этом плохого, особенно если сервисы хорошие.
Лично я ставлю на то, что столкновение двух монополистов Яндекс и Mail (при создании корпорации Зла во всем ее объеме) возможно. Не любят в России двух монополистов в одной сфере)