В приложении Тинькофф не отображается полная сумма задолженности по кредитной карте

Из-за этого ваш новый расчётный период может оказаться НЕ беспроцентным, а вы даже не будете об этом знать.

Рассказываю свою ситуацию. В последнее время редко пользовалась кредитной картой All Airlines и в январе забыла вовремя погасить небольшую задолженность по ней. Через несколько дней после даты беспроцентного периода внесла полную сумму долга. Сумма на карте стала равна кредитному лимиту и не было никакой информации об оставшемся долге. Затем в расчётный период с меня сняли проценты и штраф за неоплату минимального платежа. Я их оплатила и сумма на карте снова стала равна кредитному лимиту и нигде не было информации об оставшемся долге. Я была уверенна что полностью рассчиталась с этим кредитом.

В следующий расчётный период я совершила крупную покупку с этой картой и была очень удивлена что в выписке мне начислили какие-то проценты задолго до завершения беспроцентного периода. После обращения в поддержку выяснилось, что оказывается я не до конца рассчиталась с кредитом за прошлый период и соответственно в новом периоде у меня не восстановился беспроцентный период. Из-за этого на мою крупную покупку начали начисляться проценты.

Но ведь в приложении у меня не было никакой информации о долге за прошлый период. Оказывается я должна была узнать о нём написав в поддержку или боту:

В приложении Тинькофф не отображается полная сумма задолженности по кредитной карте

Неужели так сложно добавить эту информацию в приложение, чтобы люди знали что у них есть долг и беспроцентный период не восстановлен? Кажется банку просто очень выгодно вводить таким образом людей в заблуждение.

10
22 комментария