А вот это плохо и очень плохо, потому что фактически говорим о свёртывании производства, которых и так не до фига в стране. И сокращениях смен, а потом людей.
Во Всеволожске, целый микрорайон сотрудников завода, с ипотеками, детьми, кредитами и прочими прелестями. И вот они будут расплачиваться за блицкриг йобнутого деда.
Все эти компании на карандаш! а как все откатится обратно, припоминать им, кто был бегущей крысой на тонущем корабле и всячески их травить на спокойном рынке.
В частности, если эти шины сильно зависят от нашего рынка сбыта, то они крайне пожалеют, что сейчас это заявили, так как в будущем этот производитель тут уже вряд ли заслужит какую-то популярность!
У нас есть крупный партнер - Китай. Пока он есть, можно не переживать, что и автопром у нас загнется.
А вот это плохо и очень плохо, потому что фактически говорим о свёртывании производства, которых и так не до фига в стране. И сокращениях смен, а потом людей.
Во Всеволожске, целый микрорайон сотрудников завода, с ипотеками, детьми, кредитами и прочими прелестями. И вот они будут расплачиваться за блицкриг йобнутого деда.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Псц, будем на каме ездить
)
Все эти компании на карандаш! а как все откатится обратно, припоминать им, кто был бегущей крысой на тонущем корабле и всячески их травить на спокойном рынке.
В частности, если эти шины сильно зависят от нашего рынка сбыта, то они крайне пожалеют, что сейчас это заявили, так как в будущем этот производитель тут уже вряд ли заслужит какую-то популярность!
У нас есть крупный партнер - Китай. Пока он есть, можно не переживать, что и автопром у нас загнется.