А ПОЧЕМУ ОВЕРДРАФТ НЕ ОДАБРИВАЮТ, Я ПОНЯТЬ НЕ МОГУ?????? И ПРИЧИНУ НЕ ГОВОРЯТ , ОПЕРАТОРЫ И КОНСУЛЬТАНТЫ , ТРАТЫ В МЕСЯЦ 100000 ТЫСЯЧ -250000 , ПО РАЗНОМУ ПОЛЬЗУЮСЬ РЕГУЛЯРНО ,,, ОВЕРДРАФТ НЕ ДАЮТ И ВСЁ А Ж БЕСИТ ТИНЬКОФФ,,,, ХОТЯ БЫ ПРИЧИНУ СКАЗАЛИ ДОПУСТИМ В МАГАЗИНАХ НАДО ТРАТИТЬ В МЕСЯЦ 10000 ТЫЩ РУБЛЕЙ , В ТЕЧЕНИЕ ПОЛУГОДА И ВАМ ОДОБРЯТ ОВЕРДРАФТ А ТУТ Х........ НИ ЧЕГО НЕ ГОВОРЯТ......... ТИП НЕЛЯЗЯ ИМ РАЗГЛОШАТЬ ПРИЧИНУ ОВЕРДРАФТА...... ТОГДА УБЕРИТЕ ЭТУ ФУНКЦИЮ ВООБЩЕ....... РАЗ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПРИЧИНУ НАЗЫВАТЬ
Ни разу не встречала в терминологии банковских служащих любого уровня речевого оборота «такие операции считаются СДЕЛАННЫМИ с согласия клиента». Уровень работников службы поддержки - подворотня. Не зря всегда обхожу этот банк стороной
О! Чувствую здесь уже откровенный пиздёж от поддержки в чате и перекладывание на клиента.
Типичный тинькофф судя по прошлым случаям в приемной.
А ПОЧЕМУ ОВЕРДРАФТ НЕ ОДАБРИВАЮТ, Я ПОНЯТЬ НЕ МОГУ??????
И ПРИЧИНУ НЕ ГОВОРЯТ , ОПЕРАТОРЫ И КОНСУЛЬТАНТЫ , ТРАТЫ В МЕСЯЦ 100000 ТЫСЯЧ -250000 , ПО РАЗНОМУ
ПОЛЬЗУЮСЬ РЕГУЛЯРНО ,,, ОВЕРДРАФТ НЕ ДАЮТ И ВСЁ
А Ж БЕСИТ ТИНЬКОФФ,,,,
ХОТЯ БЫ ПРИЧИНУ СКАЗАЛИ
ДОПУСТИМ
В МАГАЗИНАХ НАДО ТРАТИТЬ В МЕСЯЦ 10000 ТЫЩ РУБЛЕЙ , В ТЕЧЕНИЕ ПОЛУГОДА И ВАМ ОДОБРЯТ ОВЕРДРАФТ
А ТУТ Х........
НИ ЧЕГО НЕ ГОВОРЯТ.........
ТИП НЕЛЯЗЯ ИМ РАЗГЛОШАТЬ
ПРИЧИНУ ОВЕРДРАФТА......
ТОГДА УБЕРИТЕ
ЭТУ ФУНКЦИЮ ВООБЩЕ.......
РАЗ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПРИЧИНУ НАЗЫВАТЬ
Ни разу не встречала в терминологии банковских служащих любого уровня речевого оборота «такие операции считаются СДЕЛАННЫМИ с согласия клиента». Уровень работников службы поддержки - подворотня.
Не зря всегда обхожу этот банк стороной
"карта и телефон всегда должны быть у него" - супер ответ)))