Например, ниже можно увидеть лишь малую часть поисковой выдачи по брендам Wildberries. Смотрите, в нескольких строчках встречаются почти одинаковые логотипы известных торговых марок какао, кофе и бытовой химии. Разница едва заметна: это либо дополнительные пара слов в названии, либо деформированный логотип. Но, фактически, в мире существует всего один конкретный бренд кофе, какао и тд. Значит второй - его пародия, копия или неофициальный поставщик. Различия - повод проверить бренд и подвести его под модерацию
Смешно. Вайлдбериз осознано допустил все это жульё на свои полки. И теперь делает вид что возмущён. )) фу
По Wildberries логика не такая. Есть, допустим, два бренда. Зарегистрированные в разных классах МКТУ. Оба легитимные. И тот, кто зашел на площадку вторым, вынужден добавлять все эти точки. Потому что на Wildberries уже есть бренд с этим товарным знаком. И площадку не волнует, что товарный класс другой и оба бренда верные.