Крупные продуктовые ритейлеры разработали новые форматы магазинов, в которых участие человека минимально.Как правило, используется приложение, человек производит привязку карты, для входа идентифицируется по зашифрованному токену и проходит либо один или даже с кем-то, но оплата происходит по карточке, привязанной к аккаунту, приложению и текущему токену сессии.
Для слежения за покупателями Азбука вкуса (в специальных магазинах take & go формата), например встраивает весы в полки, для определения насколько она "полегчала", это конечно добавляет технологических процессов, но автоматизирует процесс. Вместе с этим можно успешно решить проблему обновления ценников, данные о цене могут выводиться на экранах или в приложении и отображать текущую, актуальную стоимость продукта, что снижает возможность для разного рода человеческих ошибок.
Ну и совершенно понятно, что за всеми передвижениями разного рода объектов по магазину следит система видеонаблюдения высокого разрешения, данные с которых обрабатываются и анализируются, помимо стандартного анализа траекторий и поведения пользователя, происходит распознавание объектов в зоне действия камер и их последующие передвижения по магазину.
формат конечно интересный, но кто тогда будет создавать рабочие места, кто будет работать???
Работать будут разработчики и обслуживающие эти системы люди в первую очередь