Тинькофф банк: зачем отменять операцию, когда можно заблокировать все карты
Всем привет!
Столкнулся со странной (хотя по меркам других статей в приемной, в том числе про Тинькофф) довольно обыденной историей, но все же неприятно ощутить это на собственной шкуре.
Достаточно давно являюсь клиентом Тинькова как физическое лицо, так и как ИП. Много счетов, покупок и в целом активности по всевозможным продуктам компании (банк для физиков, банк для бизнеса, инвестиции, мобильные услуги и так далее).
Особо никогда не было проблем. Даже когда в другой стране начались проблемы с картой, поддержка в разумное время смогла помочь и все остались довольны. Но в этот раз что-то пошло не так.
Суть проблемы
Решил сделать покупку со своего счета физика в валюте на 300 долларов. Банк отклонил платеж, ибо посчитал его подозрительным (что я могу понять, ибо со счета физика достаточно редко плачу в долларах), но затем практически мгновенно заблокировал карту. А вместе с ней и все остальные карты на аккаунте.
Естественно, я решил позвонить в поддержку, где после многократных "да, операция действительно моя; да, это не фрод; да, меня не взломали" пообещали разблокировать карты в течение часа. Разумеется, по истечении часа ничего не произошло. В принципе как и на следующий день.
После этого я вновь послушал "в течение часа обязательно разберемся" еще 2 раза (вместе с "поставила вашу заявку в приоритет, коллеги разберутся"), пока на очередной звонок не услышал "ну уж до конца дня точно-точно разберемся".
Вопрос - зачем блокировать все карты, когда можно просто остановить операцию и убедиться, что все в порядке?
Вопрос - зачем обещать разрешить проблему в течение часа, а затем не исполнять обещания?
Вопрос - зачем оставлять своего постоянного клиента без доступа ко всем средствам (а не только к тем, что связаны с платежом) в ожидании неизвестности?
Вместо эпилога
Подскажите, у какого нынче банка поддержка не такая необязательная и бесполезная как у Тинькова? Концепция "все хорошо, пока не начинаются проблемы, затем доказывай, что ты не верблюд" - это мягко говоря печально.