«Яндекс.Маркет» задержал доставку и по итогу привез не тот товар
День добрый. 25.02.22 после первого скачка цен, на Яндекс маркете я с супругой заказали холодильник ATLANT ХМ 4421 ND по цене 31372р. (на тот момент этот холодильник продавался в моем городе и по меньшей цене, но подкупила скорость доставки). Доставка была запланирована на 28.02.22.
В понедельник утром прилетает сообщение от маркета о переносе доставки на первое марта, через пару часов дата доставки вновь изменилась на 28.02.22 и даже появилась возможность отследить курьера в приложении. Вечером понедельника курьер исчез с радаров и заказ был вновь перенесен на первое марта. Переписка с техподдержкой в приложении и через официальную группу вк должных результатов не дала, они в один голос уверяли в том, что холодильник приедет.
Наступает первое марта, весь день в приложении висит обнадеживающая надпись о скорой доставке, которой так и не случилось. При очередном разговоре с тех. поддержкой нас заверяют в том, что второго марта точно все приедет. Решили дать яндексу последний шанс, как оказалось зря.
Сегодня на нашу большую радость холодильник начал уверенно двигаться, даже позвонили с техподдержки и извинились за задержку. Наконец звонит сам курьер и заказа доставлен. Нооо, при попытки открыть коробку и проверить холодильник курьер быстро уходит со словами, если что-то не так звоните в поддержку, и да с ним все не так (никакие накладные о получении товара не подписывались).
Моя радостная жена открывает коробку, а там абсолютно другой холодильник, который нам никак не подходит. Опять звонок в поддержку, зашуганная девушка на другом конце провода извиняется и предлагает только один вариант, возврат денег.
По итогу мы имеем, абсолютно не тот холодильник стоящий в коридоре, 3 дня отгулов моей жены на работе и ужаснейший опыт взаимодействия с яндекс маркетом. Хотелось бы получить от яндекса честный ответ, почему нас так обманули.