Мошенники. Продолжение

Дорогие друзья, всех сейчас волнует, помимо всего прочего, и вопрос нашего благосостояния. К сожалению, я оказался в такой ситуации, в которой может оказаться любой из вас, когда в один прекрасный день на вашем банковском счету вдруг не остается не копейки, причем стараниями кого-то из банковских сотрудников. Это никак не связано с происходящим сейчас кризисом. Напомню вам, что половину своих сбережений я потерял 14 февраля. Я потерял 200 тысяч рублей. Возможно, для кого-то это покажется незначительной суммой. Однако я , обычный пенсионер, копил эти деньги около 5 лет.

Вероятно, кто-то скажет, что я, вероятно, попался на уловки обычных мошенников, как часто попадаются люди моих лет, что то не –то сказал, не то прислал, не так ответил. Но нет, я не совершил ВООБЩЕ ничего. Вообще никаких действий. И деньги тем не менее были сняты.

Я писал об этой истории вот в этом посте. https://vc.ru/u/1092050-vladimir-vedernikov/369121-moshenniki-vyveli-dengi-s-tinkoff-brokerskogo-scheta-bez-sms?utm_medium=email&utm_campaign=postlikes&utm_content=1&utm_term=button

Банк оперативно отреагировал. От его сотрудников я получил следующий ответ:

«Вернуть деньги за операции не получится, потому что их сделали по бесконтактной оплате. Бесконтактную оплату подключили после входа в приложение 7.2.2022, для входа ввели код, который отправили на ваш телефон по смс. Данные для входа в приложение должны быть только у вас, поэтому считаем такие операции проведенными с вашего согласия. В такой ситуации помочь можете только полиция. Поможем в расследовании, если сотрудники полиции отправят нам запрос».

Поскольку уважаемый сотрудник даже не подписался я хочу задать банку несколько уточняющих вопросов

Главный из них. Мне действительно пришло смс – сообщение с кодом 7 февраля. Код я НЕ запрашивал и, что главное, никому НЕ передавал. Я просто не обратил на него внимание.

Возможно кто-то установил мой банковский аккаунт на второе приложение, но каким образом можно установить второе приложение и управлять одним аккаунтом с двух приложений???

Это, конечно, возможно, но при одном условии: если это делает кто-то из сотрудников банка!

Почему я делаю вывод, что отнюдь не простые мошенники совершили эту операцию? Если бы кто-то попытался открыть второй личный кабинет на мое имя , то мне бы приходили смс уведомления о входе личный кабинет, таких уведомлений не было! Это доказывается выпиской смс оповещений моего мобильного телефона

А Поскольку установка двух приложений для управлений одним акантом невозможна, и НИКАКИХ данных я никому не высылал ,то я могу лишь предположить, что деньги снял сотрудники банка.

Пусть банк разберется кто это сделал, а вас, мои дорогие подписчики, прошу как можно шире рассказать об этой истории и сохранять предельную осторожность при работе с Тинькофф- банком.

2
4 комментария