Привет! Это Василий Черепанов, юрист организации по защите прав потребителей Пермского края. Такого массового нарушения прав потребителей, которое творится сейчас не было никогда. В этой статье поговорим о том, что делать и какие есть риски, если ваш заказ был в одностороннем порядке отменен Продавцом несмотря на получение им предоплаты.
Здравствуйте!
Подскажите, правильно ли поступаю в данной ситуации.
В мобильном приложении интернет-магазина "Золотое яблоко" была скидка (50%) на интересующий меня товар, сделал заказ, внёс предоплату, но через некоторое время статус заказа "готовится к отправке" поменялся на "отменяется". В техподдержке сообщили, что на сайте магазина произошла техническая ошибка, все сделанные заказы за этот период времени отменяются. Меня это не устроило, я отказался от расторжения договора купли-продажи и направил претензию в адрес администрации интернет-магазина. Жду ответа от администрации интернет-магазина.
читайте оферту сайта, с которой Вы соглашаетесь , размещая у них заказы.