Кейс: Как наставнику получить 170 заявок на консультацию с 1 поста в Instagram
Привет! На связи Сергей Войцицкий. Сегодня хочу раскрыть тему, как мне получилось с одного поста в Instagram получить более 170 заявок на консультацию, из которых я закрыл 6 человек в свое групповое наставничество.
Вот тот самый пост:
И вот ссылка на него: Кликай для перехода.
У тебя может возникнуть вопрос, почему комментов 343, а я говорю про 170 заявок? Все просто, половина комментов — это автоответы чат-бота.
В чем же успех этого поста? Я в маркетинге уже больше 5 лет, но самые большие результаты у меня начались в конце прошлого года, когда я начал внедрять определенные методы продвижения, я это называю МТН, но об это в другой раз.
Успех этого поста был вызван 2 факторами:
1. Самим постом. То есть, правильно подобранная картинка и сам текст поста. Здесь я вдохновлялся постами конкурентов, что облегчило написание самой структуры.
2. Продвижением. Кстати, этот пост я в основном продвигал через спам-рассылки. (Да-да, они еще работает, просто нужно знать нюансы работы с ними)
Давайте более подробно разберем сам пост.
Во первых здесь хорошо подобран заголовок. К примеру когда я запускал этот пост, то ориентировался на экспертов с доходом 30-50 тыс. И после общения с ЦА, мне большинство говорили, что хотят выйти на доход 200 тыс, именно поэтому я и выбрал такой заголовок. Причем, у большинства не был развит Instagram, и поэтому там была добавочная фраза про него.
«КАК коучам/экспертам ВЫЙТИ НА 200 ТЫСЯЧ рублей НЕ ИМЕЯ БАЗЫ подписчиков В instagram?»
Экспертов это цепляло и они оставляли заявки. Также в конце я давал бонусом лид-магнит, который повышал вероятность того, что эксперт оставит коммент.
Пост был достаточно длинный, но именно из за бонуса, люди дочитывали до конца и оставляли заявку.
Что мне помогло получить столько заявок?
Во-первых, перед тем как писать пост, я провел тщательный анализ ЦА, выписал их боли и только после этого сел за написание этого поста. Также мне помогли посты моих конкурентов, которые пачками приходили в «Запросы» и в «Скрытые» инсты.
Во-вторых, анализ ЦА помог мне понять, где находиться моя аудитория, и по кому мне сделать рассылку.
Итог:
Делайте правильный анализ ЦА, выявите их боли, покажите что вы их можете решить, спросите, где находится ваша аудитории и запускайте на них траффик!
Для записи на консультацию:
Напишите мне слово "разбор" в телеграм, я задам несколько вопросов и запишу на консультацию.
Мой телеграмм : НАЖМИ