Креативное агентство Red Keds начало искать ИТ-компанию, с которой можно объединиться

Желательно с налоговыми льготами.

  • Гендиректор Red Keds Виталий Быков на своей странице в Facebook написал, что агентство ищет стратегического партнёра, который готов обсудить слияние или поглощение.
  • Это должна быть ИТ-компания, у которой есть льготы, код ОКВЭД и хорошая история.
  • На момент написания заметки Быков не ответил vc.ru какой именно вариант слияния рассматривает агенство и во сколько себя оценивает.
  • Red Keds разрабатывало ребрендинг «Яндекс.Афиши», Ozon, рекламу Mitsubishi Outlander и другие проекты.
  • 3 марта РБК писал, что 99% крупнейших рекламодателей остановили в России кампании в Instagram и Facebook. С приостановкой контрактов столкнулись 70–80% блогеров. Исполнительный директор агентства Invite Роберто Панчвидзе сказал, что на ближайшие две недели приостановлены все контракты, связанные с продвижением в соцсетях.
13
24 комментария