Ozon не возвращает разницу за товар, поддержка не решает вопрос
Ozon не возвращает разницу за товар, поддержка не решает вопрос
33

Здравствуйте, уважаемый Александр.

Относительно подобного "порядка" замены Озон уже давно и упорно пытается натягивать сову на глобус. Это у них прописано даже в оферте. Но, к их сожалению, утверждения, что ЗоЗПП порядок замены якобы не регламентирует и якобы не запрещает проводить ЗАМЕНУ через оформление НОВОГО заказа с ПОЛНЫМ возвратом стоимости и полной НОВОЙ оплатой не соответствует действительности.

Вот, что указано в ЗоЗПП по этому поводу:

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар ЭТОЙ ЖЕ МАРКИ (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ.

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить РАЗНИЦУ в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/81db2a523a355188495c25d129329b4b5b4499c2/

То есть, если потребитель предъявляет требование о замене на такой же товар, то никакой перерасчет вообще НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ.

Если же потребитель требует замену на другой товар, то потребитель должен доплатить или получить именно РАЗНИЦУ в рамках ДЕЙСТВУЮЩЕГО договора купли-продажи, а не оформлять полный возврат товара с полным возвратом денег (то есть расторгать ДЕЙСТВУЮЩИЙ договор купли-продажи) и оформлять новый заказ (то есть заключать НОВЫЙ договор купли-продажи) с полной его оплатой и компенсацией разницы еще и ПОСЛЕ его получения.

Озон просто делает как ему выгодно и удобно, откровенно манипулируя и подменяя юридические понятия в свою пользу и вводя в заблуждение потребителей относительно их прав.

1
Ответить

я когда прочитал что процедура обмена не регламентирована пытался найти хоть что то в интернете но не смог, спасибо за информацию!

Ответить