Чтобы завоевать внимание потенциального клиента с помощью РСЯ, нужно создать яркий, цепляющий внимание креатив: изображение, баннер, видео, сочетая его с продуманным текстом. Мы создали объявления всех доступных размеров, чтобы система Яндекс.Директа показывала рекламу на большом количестве площадок.
Пробовали оплату за конверсии?
Да пробовали в 2020 году, но результат не очень удовлетворил. Охват уменьшился и конверсий стало меньше. Сейчас, кстати, думаем вновь протестировать эту стратегию, говорят алгоритмы яндекса по конверсиям стали работать лучше.
Комментарий недоступен
Александр, это крупнейшая сеть клиник трихологии в России, которая расположена во многих городах, в том числе и Челябинске.
Что касается бюджета и кол-ва заявок, мы говорим не о многофункциональном мед. центре, а узкопрофильной клинике. Т.е. по факту, все заявки - это именно приём трихолога. Это не самый востребованный врач, поэтому цель РК - привлечь каждого с проблемами волос и рассказать, о том что волосы нужно лечить не сырыми яйцами, а лучше посетить специализированную клинику. Я не думаю, что в подмосковных городах стоят очереди к трихологам)
Также отмечу, что: 1.) количество заявок сопоставимо бюджету; 2.) помимо заявок с сайта, количество звонков увеличилось почти на 70%; 3.) в статье мы рассказали про заявки только из одного источника - я.д., не считая гугл, fb, vk и пр.
В любом случае, благодарю за ваш комментарий