Ну вот мы и пришли к вишенке на торте рекламы в России. Эти соц.сети заточены под бизнес и наиболее схожи с Instagram. Если Вы думали, что ВК погиб, то вот его новая жизнь. Да, здесь придется вложиться, да и охваты у ВК меньше чем были у Instagram, но я уверен, что ВК еще всем покажет результат. Сейчас так же идет активный прирост пользователей.
Докажи обратное. В Тиктоке аудитория не слишком платежеспособная. Огромная часть школьники. И алгоритмы рекламы только учатся. С рекламы в ТТ Вы получите миллион просмотров, тысячи кликов и пару покупок)
Коллеги, ну нельзя же так обобщать инструмент по всем рынкам. Для каждого рынка отдача и потенциал будут разными. В TikTok навряд ли получится продать строительный перфоратор, а вот что-то недорогое и более общее, или вообще диджитальное (приложения и прочее), то почему бы и нет?
Я правильно понял, что покуй на статистику - 43% аудитории тт в возрасте до 17-и лет? Это к слову о не платежеспособности аудитории.
Главная помойка сейчас - это вк с её наглухо перегретым аукционом, чего и стоило ждать. Новой аудитории копейки, а вот рекламодателей хоть жопой жуй.
такое гонево, что в тик токе реклама дорогая а конверсия ниже — мда...