Магазины меняют цену товара после оформления заказа

В эти пару недель уже никого не удивить сообщениями о том, что магазины меняют стоимость товара в срочном порядке в уже сделанных заказах, но от Все инструменты не ожидала такой подставы.

Заказала сплит-систему 26.02 по цене 35500, заказ обещали привезти в Краснодар 8 марта, он был на складе, но видимо в столице. Решила оплатить онлайн как придет в Краснодар, вероятно это было ошибкой и стоило платить сразу.

6.03 получила смс о задержке доставки по техническим причинам, почувствовала неладное, позвонила в тех поддержку, уточнить об оплате онлайн. Получила утвердительный ответ и сумму в 68тр вместо 35, то есть сплит-система подорожала почти в 2 раза за 10 дней. При этом никакого оповещения, кроме задержки доставки, я не получила.

Итог. У меня нет финансовых возможностей, чтобы заказать сплит-систему за 68тр, с учетом, что она еще осенью стоила гораздо дешевле даже 35т, да эта фирма просто не стоит таких денег. Я не могу заказать эту или другую сплит-систему в других магазинах по ценам, которые были 26.02. Я и моя семья останется без прохлады летом, потому что Все инструменты решили взвинтить цены молча и срочно, без предупреждения клиента об этом.

44
6 комментариев

На днях Ситилинк попытался отказаться от продажи двух ноутбуков, заказанных по "старым" ценам под предлогом "не больше одного ноутбука в одни руки". Пришлось скандалить. В итоге они сдались, но осадочек остался.

3
Ответить

С озоном, к сожалению, это не сработало пока(

Ответить
Автор

оплачены были?

Ответить

"Все подняли цены, но от *smallCompanyNane* я этого не ожидала". Абсолютно незаметная реклама.

Ответить
Автор

ну так правда не ожидала, потому их 26.02 и выбрала. У меня еще в белом списке онлайнтрейд) что поделать

Ответить