Тинькофф не отвечает за доставку SWIFT-переводов. Потерялись ваши деньги — ищите сами

В субботу 26.02.2022 года я совершил Swift-перевод 881€ на свой счет в испанский банк Santander. Т.к. был выходной перевод был отправлен 28.02.2022 года. Сегодня 08.03.2022 года, перевод так и не дошел на мой счет в испанском банке. Я запрашивал квитанцию в банке Тинькофф о совершении операции. спустя 2 дня мне в ответ мне прислали вот это:

5353

Такая же история. 28 февраля был выполнен перевод в банк Испании, на сегодняшний день его судьбе ничего не известно. Тиньков переносит сроки ответа и не даёт никакой информации. Свифт-лист не предоставлен. Тинькоф присвоил себе деньги, бегите оттуда, пока не поздно. Буду направлять жалобы везде, где возможно.

Ответить