Тинькофф не отвечает за доставку SWIFT-переводов. Потерялись ваши деньги — ищите сами

В субботу 26.02.2022 года я совершил Swift-перевод 881€ на свой счет в испанский банк Santander. Т.к. был выходной перевод был отправлен 28.02.2022 года. Сегодня 08.03.2022 года, перевод так и не дошел на мой счет в испанском банке. Я запрашивал квитанцию в банке Тинькофф о совершении операции. спустя 2 дня мне в ответ мне прислали вот это:

5353

@Тинькофф
Такая же история. 27.02 был отправлен перевод на мой счёт в банк Испании, деньги списали сразу. 28.02 от банка тинькофф пришло оповещение, что перевод выполнен. На сегодняшний день деньги так и не дошли, что с ними-не известно. Служба поддержки вот уже 2 недели переносит сроки и путается в своих ответах: то перевод выполнен, но "банк-получатель его не увидел", то перевод ещё не выполнен. Запрашиваемую информацию и подтверждающие документы не предоставляют, на все отправляют к банку-получателю, который тинькову даёт ответы "на свое усмотрение". К слову, при обращении в банк-получатель получен ответ, что к ним этот перевод и подобный в эти даты не поступал. Что делать, как вернуть деньги?
UPD: ещё интересный ход от Тинькофф: одно моих обращений они зафиксировали как "претензия по переводу" и поставили статус "решили", у остальных - "не согласие с рассмотрением". Уважаемый Тинькофф, что Вы решили?) ну и да, конечно, я не согласна, мои деньги исчезли

Ответить

Здравствуйте. Напишите нам в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста. Обязательно разберемся, с чем связана эта заминка.

Ответить

Здравствуйте.

Информация по переводу отличалась из-за технических особенностей работы нашей системы. Мы сделали все необходимое, чтобы такие ситуации больше не повторялись. Простите за неудобства.

Документы по операции отправили, также отправили запрос в банк-получатель, чтобы он нашел перевод.
Согласно GPI Status - перевод зачислен.
Ранее продублировали информацию в чате.

Ответить