В субботу 26.02.2022 года я совершил Swift-перевод 881€ на свой счет в испанский банк Santander. Т.к. был выходной перевод был отправлен 28.02.2022 года. Сегодня 08.03.2022 года, перевод так и не дошел на мой счет в испанском банке. Я запрашивал квитанцию в банке Тинькофф о совершении операции. спустя 2 дня мне в ответ мне прислали вот это:
Тинькофф неверно указал мне адрес регистрации при отправке SWIFT перевода,из за этого платёж попал на долгую проверку у банка получателя,без конкретных сроков.
Более того,мне указали что я зарегистрирован на улице Донецкая,и понятно что с таким адресом очень неудобно SWIFT переводы совершать.
Считаю что Тинькофф должен нести ответственность за неверно предоставленную информацию при переводе и вернуть мне средства!
Мы работаем над вашим вопросом. Как только все проверим, сразу вернемся с ответом.